а

Страницы

09 января 2018

Праздничное настроение вместе с новинками Ninelle.
   Новый Год наступил, а я все еще активно разбираю подарки. И сегодня расскажу о шикарных новиночках испанского бренда Ninelle.

   Что для вас важнее всего при выборе косметики? Качество продукта, доступная цена или разнообразие средств? Марка Ninelle уcпешно сочетает в себе бюджетную цену, хорошее качество и разнообразие крутых средств, впрочем, сейчас вы в этом убедитесь сами.
Начну, пожалуй, с подводок Graphic Make-Up
   Стильный черно-белый дизайн флакона в сочетании с удобной тонкой кистью образуют шикарный дуэт. А насыщенный цвет подводки и бархатный финиш делают этих малышек практически идеальными. Подводки представлены в разных оттенках, у меня №25- угольный черный и №28 - темный баклажан: цвета очень насыщенные, отмечут оттенок №28 - шикарная альтернатива классическим черным и коричневым стрелочкам.
Тени Master Trio
    К сияющим теням я питаю слабость, а оттенки палеток Master Trio буквально манили своим свечением. В палетке 3 оттенка: один матовый и два сияющих - идеальный набор для создания smokey eyes. Цвета подобраны очень гармонично и они прекрасно сочетаются друг с другом.
   Сами тени имеют шелковистую текстуру и насыщенный цвет, к тому же они прекрасно наслаиваются, позволяя создать как легкий дымчатый, так и насыщенный макияж глаз.
   У меня палетки в оттенках №27 - классика smokey eyes: сочетание матового черного и сияющих серебристого и черного оттенков. И палетка № 28 - кофе с молоком: матовый нюдовый оттенок и два сияющих цвета - бронза и бордо.
Тени Deluxe Palette
   Еще одни палеточки теней, на этот раз состоящие из 6 оттенков. Тени так же имеют шелковистую текстуру, не пылят и отлично наслаиваются.
   №08 - эта малышка сразу запала мне в душу! Сочетание коричнево-зеленых сияющих оттенков просто идеально подошло к моему цвету глаз.
   №07 - эта палеточка сочетает в себе как матовые, так и сияющие оттенки. Цветовая гамма очень спокойная - золото и беж, прекрасно подходит как для легкого дневного, так и для изысканного вечернего макияжа.
Подводка-фломастер Graphic Make-Up
   Фломастеры я люблю за простоту их использования, но этот экземпляр приятно удивил довольно толстым скошенным аппликатором, который, как выяснилось на деле, позволяет быстро и просто создать выразительные стрелочки буквально в пару движений.
Водостойкие карандаши для губ Podium Make-up Lipliner
   Зимой я уделяю особое внимание водостойким продуктам, чтобы никакой снегодождь не испортил мой макияж, поэтому эти карандашики мгновенно вызвали мой интерес.
   У карандашей приятная кремовая текстура, которая легко распределяется по губам, а благодаря тонкому кончику легко создать идеальный контур губ. Карандашики механические, что тоже очень удобно. Цвета очень красивые, насыщенные, с матовым финишем. У меня оттенки №302, №303 и №308 - все цвета показали себя просто отлично, к тому же карандашики застывают не мгновенно, а значит, что если рука дрогнула и вы мазнули мимо - пигмент легко уберется обычной ватной палочкой, смоченной в мицеллярке.
Водостойкие карандаши для глаз Podium Make-up
    Ну и куда без карандашей для глаз? Кремовая текстура и насыщенный цвет позволяют создать чарующий макияж глаз за несколько минут. Карандашики механические, с их помощью легко как нарисовать острые стрелочки, так и создать дымчатый макияж глаз.
   У меня целых три оттенка №11 - матовый черный, №14 - матовый коричневый и №16 - потрясающий синий металлик.
   Кремовая текстура легко наносится и отлично растушевывается, правда с тушевкой медлить не стоит. А потрясающая стойкость карандашиков позволяет наслаждаться ярким макияжем весь день!
   Бренд Ninelle в очередной раз смог удивить и порадовать даже такого искушенного бьюти-гурмана, как я. А это дорогого стоит!

Соц.сети Ninelle: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий