а

Страницы

31 января 2018

I love You:

Пудры Loreal Alliance Perfect & Infailliblе.

Фото пудр Loreal Alliance Perfect & Infailliblе
Пудры Loreal Alliance Perfect & Infailliblе
   Время не стоит на месте, и головокружительный калейдоскоп новогодних праздников подошел к концу, однако это вовсе не повод унывать. Теперь на очереди самый романтичный праздник - День Всех Влюбленных. Такое событие требует особой подготовки, не так ли? Поэтому не будем откладывать хлопоты на потом, а приступим прямо сейчас.

   Чтобы прекрасно встретить День Святого Валентина, нужно полностью проникнуться атмосферой любви. Это значит, что все предметы, окружающие вас в этот день должно излучать любовь и быть любимым вами. Вы должны любить себя (не только в этот день), свою половинку (пожалуй, комментарии излишни) , вещи, которые используете, особенно те штучки, которые помогают выглядеть привлекательнее.
   Конечно же, я подразумеваю любимую косметику, которая перестает быть просто средством достижения красоты, а становится верным другом или незаменимой помощницей, которая всегда под рукой.
Фото дизайна пудр Loreal Alliance Perfect & Infailliblе
Дизайн пудр Loreal Alliance Perfect & Infailliblе
   И в преддверии самого романтичного праздника я хочу вновь признаться в любви своей незаменимой помощнице в создании идеального макияжа!
    Встречайте: это красотка от Loreal - минеральная пудра Alliance Perfect (оттенок 2R Ванильно-розовый).
Фото минеральной пудры Alliance Perfect оттенок 2R Ванильно-розовый Loreal
Минеральная пудра Alliance Perfect оттенок 2R Ванильно-розовый Loreal
   За что я ее так люблю? За невероятное бархатное покрытие, которое оно дарит-достаточно плотное, но позволяющее коже дышать. Этот идеальный баланс, а вместе с ним стойкость,ненавязчивый аромат и лаконичность упаковки определили мой выбор.
Фото минеральной пудры Alliance Perfect Loreal
Минеральная пудра Alliance Perfect Loreal
    Кстати, большое зеркало и спонж внутри этой стильной зеркальной упаковки сделали эту пудру для меня просто незаменимой - теперь эта малышка сопровождает меня всегда: от похода в кино, до длительной поездки.
    Привыкнуть к ее прямоугольной форме оказалось очень легко. Теперь я всегда немного удивляюсь, увидев круглую пудру. Получается такие тоже существуют?
P.S. Не смогла я удержаться и хочу немного забежать вперед и рассказать о своей летней любимице, которая стойко переживает со мной все самые жаркие дни.
Знакомьтесь, сестричка Alliance Perfect - Infailliblе (оттенок 123 золотисто-ванильный).
Фото пудры Alliance Perfect - Infailliblе оттенок 123 золотисто-ванильный Loreal
Пудра Alliance Perfect - Infailliblе оттенок 123 золотисто-ванильный Loreal
   Эта стильная штучка (я о дизайне упаковке) отвечает за суперматовость кожи. Почему супер? Все просто - ее стойкость действительно на высоте (оценить по достоинству можно в конце дня), но самое главное, что она не только не высушит кожу, но и не превратит лицо в неподвижную маску, а комфортное нанесение мягким спонжем станет еще одним приятным открытием.
Фото пудры Alliance Perfect - Infailliblе Loreal
Пудра Alliance Perfect - Infailliblе Loreal
   Кстати, она тоже прямоугольная. Видимо в моем косметическом мире не нашлось места круглым пудренницам.
   Я очень люблю различные праздники и торжества, ведь они напоминают нам о действительно важных вещах в жизни, вдохновляют признаться любимым в своих чувствах и подарить бесценное время, проведенном вместе. С любимыми не расставайтесь... И на этот раз я не только о косметике.

Соц.сети L'OREAL: Instagram VK

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий