а

Страницы

24 января 2018

Спасите мои ногти!
Секрет идеального маникюра от ORLY.
   При встрече с людьми я всегда обращаю внимание на маникюр - состоянии ногтей может многое сказать о человеке. Именно поэтому за своими ноготками я ухаживаю особенно тщательно и сегодня поделюсь с вами двумя красавчиками от ORLY. Подробности в этом посте.

    Кто-то начинает худеть за день до отпуска, а я решила восстановить ногти после гель-лака за неделю до Нового года. Но в моем случае все получилось!
Для себя я выбрала средство NAIL ARMOR - Шелковое укрепление ногтей.
    Это средство моментально покрывает ноготки защитной сеточкой, которая предотвращает ломкость и расслаивание ногтевой пластины. Волокна шелка и кевлара, которые входят в состав, приклеиваются к ноготку и не позволяют ему крошится - то, что нужно для хрупких коготков! Но самое приятное то, что это средство можно использовать в качестве базы под лак, а значит "голыми" оставлять ногти совсем не нужно! Лечение и красота в одном флаконе.
 Лаки для ногтей из коллекции DARLINGS OF DEFIANCE
Если с базой мы определились, то время выбирать лак! Свой выбор я остановила на оттенке Once In A Blue Moon из новой зимней коллекции DARLINGS OF DEFIANCE ORLY. Сияющий серебристо-голубой цвет выглядит действительно сказочно!
К тому же, лак быстро высыхает, а значит для создания праздничного маникюра не нужно тратить много времени.
Второй лак для ногтей из коллекции DARLINGS OF DEFIANCE
Безупречный сливочный оттенок Champagne Slushie с мелчайшим шиммером дарит гламурное сияние ноготкам.Он идеален для вечернего образа, словно пузырьки шампанского, лак кокетливо переливается на кончиках пальцев, делая вас настоящей звездой вечера.
    Это трио ORLY оказалось настоящей находкой для моих ломких ноготков, превратив их в шикарный маникюр! И никакой магии(и гель-лака!).

Соц.сети ORLY: Instagram VK Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий