а

Страницы

30 января 2018

Укладка за 5 минут:
Сухой шампунь HASK Кокос.
Фото сухого шампуня HASK Кокос
Сухой шампунь HASK с ароматом кокоса
   5 минут, 5 минут - это много или мало? В случае, если у вас есть всего 5 минут на укладку, то это...много! И сегодня я раскрою секрет, как буквально за несколько минут сделать волосы объемными, чистыми и красивыми!

   В современном мегаполисе с сумасшедшим ритмом времени на себя остается все меньше и меньше, а выглядеть безупречно нужно каждый день. Без паники! Даже если вы спешите и не успеваете помыть голову или сделать укладку - решение есть! Я искренне верю, что чистые блестящие объемные волосы - уже отличный вариант лаконичной укладки, а чтобы все получилось идеально я использую сухие шампуни и сегодня в моей коллекции невероятно крутое пополнение от HASK.
Фото сухого шампуня HASK monoi Coconut
Сухой шампунь HASK monoi Coconut
   Сухой шампунь HASK Кокос - мое спасение на эти праздничные каникулы! Встряхни, распыли, расчеши - 3 простых действия в достижении чистых красивых волос! Этот шампунь не только очищает волосы, но и делает их объемными - и это даже с моей длиной!
Фото дозатора HASK monoi Coconut
Дозатор сухого шампуня HASK monoi Coconut
   Но изюминка в том, что в отличие от многих других сухих шампуней, это средство не только очищает, но и питает и разглаживает волосы! Шевелюра становится живой и блестящей, как после питательной маски для волос!
   А еще у него просто невероятный парфюмированный кокосовый аромат, который мгновенно поднимает мне настроение!
Фото сухого шампуня Dry Shampoo HASK monoi Coconut
 Dry Shampoo HASK monoi Coconut
   Кстати, сухой шампунь HASK не содержит парабенов, сульфатов, фталатов и искуственных красителей!
   А большой объем флакона гарантирует, что средство не закончится в самый неподходящий момент!

Соц.сети HASK: Instagram Facebook

Найти средства HASK можно в ИМ IBODY и в ИМ Иль Де Ботэ

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий