а

Страницы

13 января 2018

Серебро дороже золота:
Новая серебряная линейка Pure D-tox by Franck Provost.
     После появления у меня утюжка и щипцов я просто не мыслю свою жизнь без множества стайлинговых средств, но мои волосы не всегда этому рады...В этом посте расскажу о том, как сбросить лишний груз и подарить легкость своим волосам. Добро пожаловать!
   Если вы думаете, что помыв голову ваши волосы становятся чистыми - вы крупно ошибаетесь! Стайлинговые средства и несмываемый уход оставляют свой след на волосах и порой нашей шевелюре нужна глубокая чистка! Новая линейка Franck Provost идеально подойдет для этой процедуры.

   Стильный серебряный дизайн и, уже давно любимое, сердечко на упаковке просто очаровывает. Но стоит открыть крышечку как все вокруг наполняется потрясающим теплым парфюмированным ароматом, который окутывает и дарит ощущение легкости и релакса.

   В состав шампуня и кондиционера входит черный уголь, который способствует интенсивному очищению, впрочем, черный цвет шампуня и кондиционера нам явно об этом намекает. Мужчины, рекомендую тоже взять на заметку эти средства.

    Только помыв голову шампунем я ощутила легкость, словно мои волосы потеряли вес-словно пушинка. Даже головная боль прошла. Я конечно знала, что средства, порой, утяжеляют волосы, особенно если речь идет о стайлинге с сильной фиксацией, но только после этого шампуня на себе ощутила НАСКОЛЬКО отягащены волосы. После шампуня я использовала кондиционер, нанеся его на волосы, избегая корней. Кондиционер увлажнил волосы, но при этом никакого утяжеления!

   Впрочем, самый главный результат ожидал меня после того, как волосы высохли: они были такие легкие и шелковистые, при этом они не путались даже на кончиках! А ощущение легкости не покинуло меня. К тому же, волосы выглядели не только гладкими и мягкими, но и появился объем у корней, что обычно не свойственно моей шевелюре.

   Средства Pure D-tox by Franck Provost - настоящий ритуал освобождения и оживления для уставших и обессиленных волос. Волосы выглядят так, словно в них вновь вдохнули жизненную силу.

Найти средства Franck Provost в РИВ ГОШ и Иль Де Ботэ

Соц.сети Franck Provost: Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий