а

Страницы

29 октября 2017

Восстанавливающий ритуал для красоты волос Yves Rocher.
   Ухоженные и послушные волосы - цель каждой девушки, однако путь к ее достижению бывает тернист, особенно в холодную пору. Как обладательница длинных волос я знаю об этой проблеме не понаслышке, поэтому хочу поделится моими фаворитами по уходу за волосиками этой осени.
    Я продолжаю знакомится с косметикой Yves Rocher и не перестаю открывать все новые грани прекрасного, о которых раньше и не догадывалась- например, растительные средства для ухода за волосами. Сегодня я собрала трио моих любимчиков из недавно опробованных.
Ночная маска для восстановления с экстрактом Жожоба.
    Эта масочка больше похожа на крем, который я наношу на сухие чистые волосы за пару часов до сна и не смываю. Пока я сплю, маска работает и питает мои волосы, чтобы на утро волосы были потрясающе мягкими и ПОСЛУШНЫМИ!
Теперь утренняя укладка занимает намного меньше времени, ведь эта масочка уже укротила мои волосы - лучшая утренняя помощница.
Укрепляющая сыворотка против ломкости волос.
    Если вам (и вашим волосам) не хватает мягкости и нежности, то эта сыворотка- то, что вам необходимо! Ее легкая текстура глубоко проникает в волосы, делая их невероятно мягкими, даже кончики, по которым давно плачут ножницы после нее выглядят более ухоженными.
Кстати, ее можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы - главное не переборщить, чтобы волосы не выглядели грязными.

Спрей для интенсивного блеска волос с маслом календулы.
    Золотистое двухфазное средство, которое нужно хорошенько встряхнуть перед применением и правда на вес золота для уставших и тусклых волос. Я наношу спрей-масло на сухие волосы, к моему удивлению, оно так лучше распутывает волосы, придавая волосам по-настоящему драгоценный блеск.
Кстати, спрей также отлично склеивает посеченные кончики, после чего они выглядят очень аккуратно.
    С этим растительным трио моим волосикам не страшны осенние холода, а мне страшна осенняя депрессия, ведь помимо отличного результата все средства имеют приятную, но ненавязчивую отдушку, усиливая удовольствие от их использования.

Цена: Ночная маска для восстановления с экстрактом Жожоба - 490рублей в ИМ Ив Роше
Укрепляющая сыворотка против ломкости волос - 480 рублей в ИМ Ив Роше
Спрей для интенсивного блеска волос с маслом календулы - 480 рублей в ИМ Ив Роше

Соц. сети Yves Rocher: VK Instagram Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий