а

Страницы

03 октября 2017

Три, два, один - поехали! 
В космос - вместе с новинками от Sleek.

    Вторник - отличное время, чтобы поразмыслить над таким вопросом, как :"Что бы вы взяли с собой в космос?" Как ни странно, но меня этот вопрос нисколько не сбил с толку, ведь мой musthave для космических путешествий уже собран, поэтому сегодня хвастаюсь своей запасливостью и предусмотрительностью.

    Как можно отправится бороздить бескрайние галактики без подходящего макияжа? Правильный ответ - конечно же, никак. Для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед инопланетными расами, я основательно подготовилась.
Однако одна я бы не справилась, на помощь мне пришел любимый Sleek Make up со своими неземными новиночками: 3 потрясающих оттенка матовых металлических помад Matte Me Metallic и единорожий хайлайтер - просто космос. Но поумерим восторг и рассмотрим всю эту красоту поближе.
Золотое сияние далеких звезд может оказаться на ваших губах, если вы счастливая обладательница оттенка Roman Copper.
Этот потрясающий цвет на губах действительно такой же, как и во флакончике! Теплое металлическое сияние плотно держится на губках, не стягивая и не пересушивая их. Берегитесь, от этого блеска невозможно скрыться.
Нюдовые оттенки до сих пор не утратили свою актуальность, а как насчет свежего взгляда на этот тренд? Темный металлический нюд в оттенке Volcanic - прекрасный пример того, как можно передать сдержанность и натуральность в межгалактическом макияже.
 Лично я руками и ногами голосую, чтобы он был включен во все пособия по космическому makeup как золотой стандарт и нерушимый эталон.
А для самых смелых путешественниц я припасла кое-что особенное -мой любимый сиреневый оттенок Rusted Rose, искрящийся холодными брызгами света.
Такой цвет не оставит в равнодушных ни одного обитателя космоса и очарует ни один десяток инопринцев.
Кстати, все помадки - полупрозрачные, однако прекрасно наслаиваются, поэтому без труда можно добиться необходимой интенсивности цвета, а еще они прекрасно себя чувствуют в качестве топа на контрастную помаду - любителям экспериментов строго рекомендую!
Мой список был бы неполным без такой незаменимой вещи, как палетка хайлайтеров, особенно если это Distorted Dreams в оттенках 1030.
5 потрясающих цветов чистого свечения: три невообразимо-прекрасных кремовых  тона с радужных финишем-переливом и два не менее чудесных сухих оттенка.
Кремовые текстуры: беж, сиреневый и зеленый-металлик успешно гармонируют с более привычными розовым и насыщенно-золотым цветами, представляющих сухую сторону. Такой тандем не только помогает создать множество уникальных сочетаний, но и бесконечно радует одним своим наличием-одним словом космос.

Соц.сети Sleek: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий