а

Страницы

10 октября 2017

Ясный взгляд вместе с контактными линзами Alcon.
    Я люблю золотую осень: деревья надевают алую и желтую листву, все вокруг преображается и становится невероятно уютным. Но чтобы наслаждаться этой красотой в полной мере, а не наблюдать танцы разноцветных кружочков я, как и многие девушки, вынуждена носить линзы. Сегодня расскажу о марке, которая позволяет мне максимально долго оставаться с орлиным взглядом.
   С маркой Alcon я познакомилась случайно, когда искала линзы, которые можно было бы носить больше 8 часов. Предпочтение я отдаю ежедневным линзами - они просты в использовании и не требуют особенного ухода, поэтому мой выбор пал на Dailies Total 1.
    Эти линзы однодневные, они довольно мягкие и абсолютно не ощущаются на глазах. Но главным моим открытием стало то, что даже через 14 часов мои глаза совсем не испытывали дискомфорта, ощущения жжения и чувства сухости, как с прежними линзами. И это при практически постоянной работе за компьютером! Даже капли не понадобились, в то время, как с моими прошлыми линзами комфорта хватало часов на 5-6.
   Контактные линзы Alcon- мое лучшее осеннее открытие! Благодаря им я комфортно себя чувствую весь день и забываю, что на мне линзы. Они не съезжают, а вечером легко и безболезненно снимаются.
   К тому же это единственные линзы, которые выполнены из уникального водоградиентного материала, благодаря которому наших глаза касается только слеза и ничего более!

Соц.сети Alcon: Instagram VK Facebook Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий