а

Страницы

05 октября 2017

Бархатный сезон:
Матовая помада ROUGE EDITION VELVET и карандаш для губ CONTOUR EDITION.
А что для вас самое главное в макияже? Идеальный тон, пушистые ресницы или соблазнительные губки? Я все больше внимания уделяю губкам, поэтому сегодня расскажу об идеальной матовой помаде, которая сделает любой образ роскошным.

В поиске идеального цвета и текстуры я решила обратиться к моей первой косметике и по совместительству любимому бренду - Bourjois. Матовая невесомая помада ROUGE EDITION VELVET - покорила меня с первого нанесения.
Удобный аппликатор позволяет легко распределить помаду по губам, создав четкий контур губ. Благодаря шелковистой текстуре помада не полосит и отлично наслаивается.
Помада застывает буквально за несколько минут, создавая бархатистый матовый финиш.
Для себя я выбрала оттенок 07 Nude-ist - теплый темно-бежевый оттенок, который делает губки соблазнительными, но не вызывающими, поэтому идеально вписывается даже в самые скромные образы.
Помада обогащена маслами, поэтому абсолютно не сушит губки и держится стойко весь день!
А чтобы придать губкам экстрастойкость, для того, чтобы они легко пережили все перекусы я наношу под помаду контурный карандаш для губ  CONTOUR EDITION в тон помаде - 01 Nude wave.
Карандашик мягкий и легко наносится, а благодаря маслам ши и виноградых косточек в составе он совсем не сушит губки.
Эта пара - мое открытие и огромная любовь! Легкое нанесение, насыщенный цвет и идеально матовый финиш!
Кстати, в линейке помад есть цвета на любой вкус - то что нужно для яркой осени!

Соц.сети Bourjois: VK Tumblr Instagram Facebook Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий