а

Страницы

16 октября 2017

Брови, брови, брови - и только идеальные брови вместе с СС Brow.
Что для вас самое главное в макияже? Для меня это - идеальные брови! Но каждый день тратить море времени на прорисовку бровей я просто не могу себе позволить, поэтому на помощь мне пришла хна CC BROW, благодаря которой мои бровки выглядят великолепно день за днем. О всех секрет окрашивания бровей в домашних условиях рассказываю в этом посте.
Марка CC BROW- это профессиональный бренд для окрашивания бровей и ресниц. В коллекции средства есть буквально все : от самой хны до масла для ухода за бровями.
Для себя я выбрала 2 средства:
Скраб для бровей и хну в оттенке Dark Brown.
У скраба нежная кремовая консистенция и множество отшелушивающих частичек разного размера. Это самый важный подготовительный этап перед окрашиванием, ведь мы хотим, чтобы хна легла идеально и радовала нас безупречным результатом как можно дольше.
Скраб находится в большой алюминиевой баночке и его хватит на очееень долго.
Хна для окрашивания бровей
Вторым этапом идет само окрашивание - в алюминиевой баночке находится пакетик с хной. Хну храним в пакетике и в баночке- так дольше сохранятся ее свойства (хна высыпана в баночку для ознакомительных целей).

На одно окрашивание нам понадобиться горстка хны размером с пару рисовых зернышек и 3-х капли воды. Разводим хну до состояния соевого соуса и аккуратно, скошенной кистью наносим на брови. Не пропускайте участки, чтобы бровки получились идеальными.
Я держу хну около часа, а после смываю влажным ватным диском.
Результат вы можете видеть на фото - превосходная форма бровей, натуральный насыщенный цвет и все это держится очень долго!
Если вы, как и я, высоко цените свое время, но при этом хотите выглядеть неотразимо - продукты CC BROW - это то, что вам нужно!
Кстати, отмечу не только качество и удобство, но и потрясающую фирменную упаковку! Эта деревянная коробочка просто влюбила меня с первого взгляда! Превосходный дизайн.

Соц.сети CC BROW: Instagram VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий