а

Страницы

17 октября 2017

Единорг - мой конек. Набор новых радужных кистей Makeup Revolution I Heart Makeup Unicorns Dream Brush Set.
    Есть ли среди нас те, кто не любит единорогов? Сделайте шаг вперед. Хм, что-то я никого не вижу. Выходит, что все обожают этих милых радужных лошадок с рогом? Признаться честно, я сама без ума от них. А сегодня для всех поклонников единорогов у меня отличная новость - какая именно? Ответ ниже.
    Сегодня я расскажу о буйстве красок и торжестве фантазии, которые позволили создать невероятно крутые, милые и очаровательные единорожьи кисти. Любуемся каруселью, а я пока поподробнее расскажу об этих малышах.
     Вместо привычного скучного пластикового или деревянного основания эти кисти выполнены словно из рога единорога. Они переливаются радужным сиянием, а сами невероятно гладкие и при этом чрезвычайно легкие - обладать ими отдельное счастье. Нельзя обойти стороной и ворс кистей - мимишная радуга из оттенков розового, желтого, голубого и сиреневого гармонично дополняет "закрученную" ручку кисти.
     Кстати, синтетический ворс кистей невероятно мягкий - один из самых невесомых, что я когда-либо пробовала. В деле кисти также хороши, как и внешне: без труда позволяют набрать средство, легко нанести и распределить - радужные мечты сбылись не иначе! Не могу не упомянуть и об очаровательной надписи I heart MAKEUP , выгравированной на металлической заклепке, собирающий веер разноцветного ворса. 
В наборе целых 5 кистей для создания идеального макияжа:
Скошенная кисть для подводки
Плоская кисть для теней
 Кисть для теней
Кисть для хайлайтера и румян
Кисть для пудры
   Именно сочетание до мелочей продуманной эстетики невероятно милого дизайна и качественного инструмента для макияжа не смогли оставить меня простым созерцателем этой красоты, а вызвали жгучее желание обладать этим очаровательным набором.
    P.S. Если вы, как и я ценитель необычных и милых штучек для makeup, то вам определенно к Beautyhome me - у них я всегда первыми нахожу самые потрясные новинки.

Цена: Makeup Revolution I Heart Makeup Unicorns Dream Brush Set - 2592 рублей в ИМ beautyhome.ru

Соц.сети Makeup Revolution: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий