а

Страницы

13 октября 2017

Идеальная матовая помада:
Cream Lip Stain Sephora.
   "Говорят, что нет универсального решения всех проблем, но я точно назову вам одно - новая помада!"- именно так подумала я и отправилась в Иль Де Ботэ за новиночками от Sephora - матовыми помадами Cream Lip Stain, которые недавно пополнились новыми 9 яркими и неповторимыми оттенками.

   Помады Cream Lip Stain Sephora - это громкое "да!" цвету, невероятная стойкость вкупе с удивительной ценой - 595 рублей! Если Вы уже видели мои сторис, то знаете, что выбор был не прост! В итоге я купила гораздо больше помадок, чем собиралась, ведь они просто сногсшибательные!

      И правда, как можно выбрать среди  широчайшей палитры оттенков, ведь в ней есть все: от нюда до черного цвета, есть оттенки полностью матовые, а для тех, кто любит сияние - с мельчайшим шиммером. Удобный аппликатор позволяет легко прорисовать четкий контур губ. К тому же помады практически моментально застывают, они ложатся плотно даже в один слой и не полосят!
      Кстати, за покупками я поехала в любимый Иль Де Ботэ Галерея, в котором есть Make Up Bar - именно там, с комфортом, я примерила все выбранные оттенки.
     Я проверила самые капризные оттенки и все показали себя просто идеально! Я впервые встречаю такие послушные помады!Только взгляните, как они сидят - идеальная бархатная поверхность губ, все шелушения сглажены, цвет насыщенный и ровный.
      А знаете, что покорило меня больше всего? Их стойкость! Они абсолютно не отпечатываются нигде, даже на чашке кофе, а через четыре часа носки, два кофе и перекуса помада стойко держалась на губах и даже не побледнела!
   Кстати, оттенки шикарно смешиваются - с их помощью легко создать омбре макияж губ, так же они незаменимы для lip art - они легко наслаиваются, при этом не трескаются и не осыпаются!
    Еще ни одна помада не впечатляла меня так, как Cream Lip Stain, а, уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.
    Душа не выдержала и я купила целую гору помад, а на кассе меня ждал еще один сюрприз - по VIP карте цена помады всего 565 рублей! Ну как тут удержаться?
   Cream Lip Stain Sephora - определенно, самая крутая косметическая новинка этой осени! А какой оттенок понравился вам больше всего? Чем недавно пополнилась ваша косметичка?
Цена: Помада Cream Lip Stain Sephora - 565 рублей в ИМ Иль Де Ботэ

Соц.сети Sephora: Instagram VK

Еще больше акций, новинок и новостей на официальном сайте iledebeaute.ru
VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий