а

Страницы

29 декабря 2016

 Воздушные замки из белоснежных облаков вместе с ароматом Shiro by Masaki Matsushima.

   Мечты...Они легкие и воздушные, словно облака, когда мы погружаемся в них, то забываем обо всем на свете, растворяясь в сладких грезах без остатка. Из них вырастают огромные воздушные замки, красивые, но такие же невесомые и легкие...Теперь я знаю, как пахнут мечты... Приглашаю Вас полюбоваться на мои "Воздушные Замки"...
   Есть только один цвет, доведенный до абсолюта - белый. Это цвет чистоты, легкости и надежды...Безукоризненный. Безупречный. Именно таким передо мной предстал аромат Shiro by Masaki Matsushima.
   Нежный аромат в стиле 60х. Стоит нанести его на кожу и волосы, как вас моментально окутывает пушистое легкое облако, в котором вы растворяетесь без остатка.
   Аромат не кричит, он нежно шепчет о нежных цветах хлопка, звучащих легким сладким дуновением теплого ветерка, переплетающимися с цветками цикламена, добавляющих свежие нотки в это теплое звучание, но совсем скоро они уступают место дуэту розы и ириса, которые звучат приглушенными пудровыми аккордами, сквозь которые можно услышать цветочную трель. Когда цветочные аккорды стихают, вдалеке звучит неповторимое переплетение ели и белого мускуса, пробуждающие ото сна и помогающие не заблудиться в собственных грезах.
Пирамида аромата:
Верхние ноты: Цветок хлопка, Цикламен
Средние ноты: Роза, Ирис
Базовые ноты: Ель, Белый мускус

     Этот аромат - олицетворение нежности и легкости. Ему невозможно сопротивляться. Он словно чистейший горный снег, словно воздушное облако, прозрачная вуаль, бесконечное счастье...
   Совсем недавно я узнала, что я - синестетик, потому что я  слышу ароматы и звуки разноцветными. Точнее, не так: я узнала, что не все так их слышат, что было для меня крайне удивительно.
      Когда я впервые услышала этот аромат, то в моей голове возник чистейший белый цвет, теплого оттенка. Я слышу аромат именно так. Теплый, уютный, чистый. 
   Аромат имеет легкий шлейф и является довольно стойким, я перестаю чувствовать его на себе, буквально, со второй минуты, около 5 часов. На волосах и одежде держится гораздо дольше.
   Я думаю, этот аромат подходит скорее для зимы, когда все вокруг пропитано ощущением чистоты, спокойствия и умиротворения.
 
Цена: Аромат Shiro by Masaki Matsushima (40 мл) - 2980 рублей по ЗК в ИМ РИВ ГОШ

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий