а

Страницы

05 декабря 2016

Маленькой Ёлочке холодно зимой, маленькую Ёлочку взяли мы домой....
Шампунь для тонких и ослабленных волос Organic Cedar by PLANETA ORGANICA
    Зимой всегда хочется больше тепла и уюта. Создать неповторимое праздничное настроение, окунуться с головой в снежную зиму, запах еловых веточек и мандаринов, корицы и глинтвейна.
   Я просто не могу устоять перед  средствами по уходу за телом и волосами, с потрясающими "зимними" ароматами, поэтому увидев шампунь Organic Cedar by Planeta Organica не раздумывала над покупкой. "Искупаться" в атмосфере предновогоднего настроения можно проследовав за мной.

   Я обладательница длинных волос, за которыми я тщательно ухаживаю. В холодное время года мои волосы склонны к сухости, потере объема, поэтому мой выбор пал на шампунь для тонких и ослабленных волос(в этой линейке есть еще несколько шампуней для различных типов волос).
   В составе шампуня есть не только органическое масло кедра, так же масло репейника и экстракт белой крапивы. Неплохое сочетание. Репейное масло я люблю использовать в уходе за волосами, поэтому сомнений, что шампунь будет очень даже хорош не осталось.

Из плюсов, он:
  • Не содержит синтетических красителей
  • Не содержит SLS, парабенов
  • Не тестируется на животных

    Сам шампунь светло-зеленого цвета, который, лично у меня, неизменно ассоциируется с новогодней елочкой. При соприкосновении с водой он превращается в густую ароматную пену, которая прекрасно промывает волосы.
   Я, практически всегда, использую бальзам для волос, ибо без него распутать мои волосы и уложить их практически нереально. Этот шампунь отлично показал себя и в дуэте с бальзамом и соло. Волосы после него мягкие и нежные, не пушатся и легко укладываются. 
   НО, в погоне за "зимним" ароматом меня ждал не совсем приятный сюрприз. Шампунь имеет очень насыщенный аромат хвои и кедровых орешков. Такой аромат для меня, неизменно, относится к категории МУЖСКИХ. Такая свежая мужская отдушка. Мой мужчина оказался того же мнения, поэтому шампунь по праву перекочевал на "мужскую" полочку.
Уже потом, задним числом, взглянув еще раз на флакон я поняла, что даже цветовая гамма шампуня ближе к мужской, ах стереотипы! Поэтому, далее вы сможете узнать мужское мнение об этом средстве.
Эксперт М:
   У меня волосы, склонные к жирности, поэтому голову я мою ежедневно и выбираю более "жесткие" средства. Но, ради эксперимента, я решил попробовать шампунь Organic Cedar by Planeta Organica.
   В-первую очередь, я обратил внимание на дизайн флакона - стильное сочетание черного и зеленого цветов импонируют мне. На мой взгляд, средство выполнено в сдержанном мужском стиле.
   Во-вторых, аромат! Потрясающий хвойный аромат, с нотками кедрового масла. Довольно сильная отдушка, которая несколько часов держится на коже и волосах.
    Что же касается самого шампуня, он хорошо пенится, легко смывается. Он не промывает волосы до скрипа, ну все таки питательный шампунь, но хорошо их очищает. Мои опасения, что голова станет несвежей быстрее, чем обычно, не оправдались. Свежесть головы сохранялась целый день.
   В качестве геля для душа средство выступило просто прекрасно! Кожа увлажнена , а хвойный аромат создает ощущение праздника и напоминает о Новогодней Елочке.
   Шампунь показал себя очень хорошо, поэтому, думаю, выберу его еще не раз. Для холодного времени года - просто прекрасный вариант.

Цена: Шампунь для тонких и ослабленных волос Organic Cedar by PLANETA ORGANICA (360 мл) - 120 рублей в интернет-магазине РИВ ГОШ

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий