а

Страницы

08 декабря 2016

Золотой Новый Год!
Органическое золотое масло "Наглое Солнце" by  Organic Kitchen
   Праздничное настроение накрывает волной счастья и предвкушения чудес. В Самую Главную Ночь в году хочется выглядеть безупречно и сиять. Мое желание сиять уже исполнилось благодаря  новой любимой баночке из ORGANIC KITCHEN - "Наглое Солнце" - золотой гель для волос и тела: Органическое золотое масло жожоба и золотые частицы. Полюбоваться на солнечное сияние среди суровой зимы можно прямо здесь и сейчас!




  Увидев эту солнечную баночку на полочке в Organic Shop, я уже не могла ни о чем думать кроме нее. Настоящее солнце среди пасмурной зимы! Для себя я выбрала это масло, как отличное дополнение к новогодним образам - что может быть более праздничное, чем блестяшки?!
   Когда я открыла эту баночку на меня нахлынули теплые воспоминания - когда я была младше, такие гели для тела были очень популярны. Я всегда приходила в восторг от подобных бьюти штучек, хотя...Я все еще в восторге! Что ж представляю вашему вниманию это жидкое золото....
   Неповторимое теплое мерцание и потрясающий аромат. Гель довольно жидкий, но он легко наносится и не оставляет после себя липкой пленки. Впитывается он мгновенно, оставляя лишь нежное золотистое мерцание.
   В отличие, от тех средств, которые были в моем детстве - гель еще и увлажняет кожу - ведь в его составе есть масло жожоба, которое прекрасно питает кожу и укрепляет волосы! Никакого вреда, сплошная польза и удовольствие!
   Фотоаппарат не передает всей красоты, но даже он уловил эти солнечные искорки!
   Ну и напоследок, мой личный лайфхак: Для супер сияющих образов я добавляю в гель немного глиттера и наношу на кожу - эффект просто потрясающий! Для стилистических фото или просто под настроение.

Цена: в фирменном магазине Organic Shop свою солнечную баночку 100 мл можно приобрести  всего за 55 рублей! Ну разве не чудо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий