а

Страницы

02 декабря 2016

Жидкое Золото!
БИО-Масло для умывания "Драгоценные Масла" Черный Жемчуг
    В город пришла настоящая зима - мороз, румянит щечки, а снег, кружась в замысловатом танце, хлопьями ложится на землю. В такой холодный период кожа требует еще больше питания и защиты. С маслами для кожи я не дружу, у меня они вызывают дикую жирность кожи, но увидев БИО-Масло для умывания Черный Жемчуг я не смогла устоять! Что из этого вышло подробнее можно узнать в этом посте.


   Я обладательница комбинированной кожи, которая с приходом холодов становится капризной и мечется из стороны в сторону: то жирный блеск, то невообразимая сухость. Поэтому я тщательно подхожу к своему уходу и, кажется, в моем арсенале средств есть ВСЕ на любой случай.
   С маслами я пока не смогла подружиться. После них моя кожа начинает жирниться, но при этом, абсолютно не становится более увлажненной. БИО-Масло для умывания Черный Жемчуг привлекло меня тем, что оно используется в качестве геля для умывания и легко смывается водой.

 В составе содержится 7 драгоценных масел:
  • Масло косточек винограда;
  • Масло оливы;
  • Масло миндаля;
  • Масло авокадо;
  • Масло жожоба;
  • Масло арганы;
  • Масло макадамии.
   Масла в составе направлены на глубокое питание кожи, бережное очищение лица, не повреждающее защитный барьер кожи. Это средство так же подходит для снятия макияжа.

   БИО-Масло для умывания с водой Черный Жемчуг прозрачное, имеющее легкий золотистый оттенок. 1-2 нажатий на дозатор достаточно для умывания.
   На коже оно превращается в очень легкую и нежную шелковую пену, умываться которой - одно удовольствие!
   Средство прекрасно очищает кожу и снимает остатки макияжа. После умывания кожа очень нежная, при этом никакого дискомфорта - оно не оставляет жирной пленки. БИО-Масло матирует кожу! Это было приятной неожиданностью, потому что я до конца опасалась, что кожа вновь начнет жирниться.
   Средство имеет очень приятный вкусный аромат. Мне он напоминает что-то между мороженным фруктовый лед и разноцветными конфетками.
   Это БИО-Масло стало моим любимчиком! Теперь умываюсь только им. Через неделю я обратила внимание, что черные точки стали заметно светлее и кожа стала выглядеть более здоровой!
   Это средство, однозначно, переезжает на ПМЖ в мою ванную комнату на все холода!

Цена: БИО-Масло для умывания с водой Черный Жемчуг (160 мл) - 265 рублей в в интернет магазине Ozon. Такое масло можно найти и в розничных магазинах. Я покупала его в Магнит-Косметик, там оно стоило около 170 рублей.
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий