а

Страницы

20 декабря 2016

Секрет идеального маникюра раскрыт: 
Молочко для снятия лака и Салфетки для снятия гель-лака MILV
Лакоманьякам на заметку! 
   Я настоящий ценитель красивого и интересного маникюра, но как натура непостоянная и творческая могу создавать новые дизайны, буквально, каждый день. Только, в отличие от восторженной реакции окружающих, мои ноготочки абсолютно не рады, потому что средства для снятия лака, зачастую, делают ногтевую пластину хрупкой, а кутикулу сухой. Решение найдено! Познакомиться с ноу-хау средствами для снятия лака и гель-лака от MILV можно прямо здесь.

   Стирать надоевший лак и при этом ухаживать за ноготочками? Могу. Умею. Практикую.
Новое Молочко для снятия лака от MILV - мой самый главный помощник в этом деле.
   Молочко для снятия лака MILV живет в небольшой серебристой бутылочке (80 мл), сначала мне показалось, что оно совсем крошечное, но расход молочка экономичный, поэтому его хватит надолго.
   Молочко, несмотря на название, прозрачное, с маслянистой текстурой. Оно имеет вкусный кокосовый аромат, поэтому пользоваться им одно удовольствие! Кстати, в линейке этих средств есть так же "Арбуз", "Шоколад" и "Яблоко" - так сказать, на любой вкус. Я, кстати, теперь хочу себе всю коллекцию этих вкусняшек!
   Почему же это молочко особенное? В нем абсолютно нет ацетона, более того - никаких ацетоносодержащих средств!
Состав:

  • Органические эфиры, 
  • Спирт этиловый денатурированный, 
  • Д-пантенол, 
  • Отдушка

   Молочко обладает антисептическим эффектом, смягчает кутикулу. Титул "Мисс аккуратность" - явно не для меня, поэтому антисептический эффект для меня очень важен. Для кутикулы я использую 100500 масла, но дополнительный увлажняющий эффект лишним не будет!
   Показать молочко в действии я решила на "ядерном" красном лаке, который любит оставлять разводы и пачкать все вокруг. Зато какой божественный цвет! Кстати, на фото маникюрчик со слайдерами MILV - да-да, у них очень много различной красоты!
   Молочко я наношу на ватный диск, капитан Очевидность любезно помогает мне писать обзор, и круговыми движениями снимаю лак. Легким движением руки...
   Итак, мой ноготочек снова чистый. При этом красный лак не отпечатался на коже вокруг ногтя. Кутикула увлажнена, а ранки, думаю, уже активно заживают. И кстати, молочко абсолютно не вредит гель-лаку, который я просто обожаю носить и вместо того, чтобы снимать его, крашу ногти поверх.  Для "агрессивных"(например, глиттерных) лаков нужно чуть больше времени подержать ватный диск с молочком на ноготке.
    Мне очень понравилось молочко MILV, особенно актуально оно в холодное время года, когда нашим пальчикам нужен особенный уход.
Вторым героем сегодняшнего поста стали Салфетки для снятия гель - лака MILV 20 шт
   Маникюр с использованием гель-лака сейчас очень популярен - еще бы, так удобно быть уверенной, что с маникюром ничего не случится, лак не отколется в самый неподходящий момент и он все время будет как новый. Но есть и оборотная сторона медали - снять гель лак довольно непросто, а зачастую дорого. Ох уж эти ритуалы с оборачиванием пальчиков в фольгу и "ожиданием чуда". Я часто не выдерживаю и просто спиливаю гель-лак жесткой пилочкой, да-да закидать тапками меня за такое! Салфетки для снятия гель-лака MILV сразу вызвали мой интерес, потому что инструкция по применения была совсем простая.
   Снял блеск, открыл сашетку, надел на пальчик и через 10 минут свободен. Красота!
В коробочке обнаружилось 20 сашеток. При открытие такого пакетика внутри нас ожидает пропитанная мокрая салфеточка.
Производитель предлагает нам два варианта использования:
1. Для снятия гель - лака - нужно поместить палец в сашетку так, чтобы салфетка оказалась на ноготке;
2. Для снятия обычного лака - достаточно достать салфеточку из упаковки и круговыми движениями стереть лак с ногтя.
   Если с обычным лаком все понятно - салфеточка справилась безукоризненно, то как же дело обстоит с гель-лаком? Для тестирования я выбрала меняющий цвет гель лак, с белыми вкраплениями разного размера, который просто железно держится на ногтях. На фото он нанесен в 2 слоя.
   Следуя инструкции я спилила верхний блеск бафом, открыла сашетку и сунула внутрь палец. На сашетке есть удобная липучка, благодаря которой пакетик закрепляется на ноготке.    Внутренняя часть сашетки фольгированная, что и активирует вещества пропитки салфетки.
Вот в таком виде я провела 10 минут. Что же стало с гель лаком? Фото не для слабонервных...
   Гель лак буквально расслоился и кусочками отвалился с ногтя. Остатки я удалила апельсиновой палочкой. Важно! Пока мой палец был в этом чудо-пакетике, у меня абсолютно не щипала кутикула и кожа вокруг ногтя, хотя обычно она горит адским пламенем, еще одна причина, почему я спиливаю гель-лак. 

   Ура! Гель лак снят, а благодаря маслу в составе кутикула увлажнена. Я транжира и использую 1 салфетку для одного ноготка, но, если лак или гель-лак менее "ядерные", чем этот, то одной салфеточки хватает на 2-4 ноготка. Экономия...
Состав:
  • Ацетон, 
  • Натуральное масло оливы, 
  • Парфюмерная композиция.
Кстати, салфетки приятно пахнут, не ацетоном, но для меня, все же, запах резковат. Я у нас натура нежная!

   Эти салфетки очень комфортны в применении и не уступают "стандартным" средствам. К тому же, их удобно брать с собой! В командировку, на отдых - они занимают мало места, но гарантируют, что где бы вы ни были - ваш маникюр будет безупречен и никаких флакончиков, ватных дисков, фольги и прочих "радостей"!
   Еще один весомый плюс - цена! Одна такая салфеточка (в упаковке 20 шт) стоит всего 4 рубля, а если брать упаковку в 200 штук - то и вовсе 2 рубля! Итого, снятие гель-лака обходится нам в 20 рублей, а иногда и дешевле. Весомая разница, особенно с салонными ценами. И гораздо проще в использовании. Снять обычный лак для ногтей обходится нам в 2-10 рублей, в зависимости от пигментации лака. Кажется, я знаю какой продукт обонкротит маникюрные салоны!
Цена: Молочко для снятия лака MILV (80мл) - 140 рублей в официальном интернет-магазине MILV
Салфетки для снятия гель - лака, лака MILV (20 шт) -80 рублей  в интернет-магазине MILV
(200 шт) - 400 рублей там же.

Еще больше интересных штучек, красивых маникюров и вдохновения можно найти на официальных ресурсах MILV:
Официальный сайт Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте: http://vk.com/milvmilv
Инстаграм: https://www.instagram.com/milvru/

Я, как всегда, на связи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий