а

Страницы

08 декабря 2016

Экстремальное спасение моих волос. Термозащита с 8 маслами GLISS KUR.
   "Рапунцель, сбрось свои волосы!" - кричал принц, стоя у подножия башни, и из самого верхнего окна вниз "лился" поток золотых волос, по которым принц поднимался к своей любимой...В сказках всегда все происходит по волшебству, но как на счет оборотной стороны медали? Вряд ли слабые волосы с сечеными кончиками привели бы к "...И жили долго и счастливо..."
   Секрет красивых и здоровых волос раскрываю в этом посте. Сказке быть!


    Я, конечно, не Рапунцель, но за волосами ухаживаю очень тщательно, особенно в холодное время года, когда они сильнее всего подвержены воздействию холодных температур.
   Одно из моих любимых средств - Термозащита масло-спрей Gliss Kur с 8 бьюти-маслами. 
   Мне нравятся средства Gliss Kur, поэтому увидев новый флакончик я сразу захотела его себе в коллекцию, хотя термозащитой пользуюсь очень редко. Точнее, редко использую фен и утюжок, поэтому просто не нуждаюсь в ней.
   В холодное время года мои волосы склонны к сухости, особенно кончики - из них буквально уходит вся жизнь! Это масло-спрей, как раз, предназначено для защиты от секущихся кончиков.

   Флакончик масла увенчен распылителем, который защищает средство от вытекания и делает применение средства удобным. Я использую масло как на влажные волосы - для питания и защиты от секущихся кончиков, так и на сухие - для гладкости и блеска. Масло очень легкое, жидкое, светло-золотистого цвета. Я наношу его от середины волос, избегая попадания на корни и кожу голову. Для моей длины я делаю 4-5 пшиков. Транжира. 
   При первом применении лучше сделать 1-2 пшика, чтобы избежать жирности волос. Ну тут все индивидуально. Если ваши волосы от масел жирняться, лучше распылить спрей на ладони и руками нанести его по длине волос.
   Аромат масла мне очень нравится - теплый, немного пряный. На волосах он остается легкой окутывающей дымкой, но парфюм не перебивает.
В составе спрея целых 9 (!) масел:

  • Подсолнечник;
  • Аргана;
  • Сафлор красильный;
  • Макадамия;
  • Олива европейская;
  • Абрикос;
  • Миндаль сладкий;
  • Шиповник;
  • Кунжут.


    Результат после использования этого масло меня приятно удивил - волосы мягкие и гладкие. Кончики снова аполнены жизнью, эластичные и совсем не ломкие! При использовании фена волосы прекрасно укладываются, не пушатся и не превращаются в пересушенные патлы. Однозначно, Масло-спрей Gliss Kur - мой Must Have!

Цена: Масло-спрей Gliss Kur (150 мл) - 320 рублей в ИМ РИВ ГОШ

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий