а

Страницы

26 декабря 2016

Нежная забота о коже в холодное время года - Питательный крем DOVE.
   С приходом зимы мой арсенал баночек для питания и увлажнения кожи растет буквально в геометрической прогрессии. Но есть и те, кто "живет" на моей полочке уже не первый год. Один из таких "старичков" - Питательный крем DOVE. Чем же он так хорош? Следуйте за мной и узнаете ответ!
   Крем, который подходит для всего тела - звучит интересно, правда? DOVE - именно такой крем. Поначалу стереотипы взяли верх - как же так, для лица нужен отдельный крем бла бла бла....Но я решила довериться производителю и испытать на себе это чудо-средство "все в одном".
   Крем живет в плоской круглой баночке, крышка откручивается легким движением руки, а под крышкой обязательно (!) есть фольга, которая гарантирует нам, что кремом никто не пользовался до нас. Мне форма баночки очень нравится, такая уютная что ли...
  Текстура средства -  густой белый крем, который пахнет "классической" отдушкой DOVE, если вы хоть раз пробовали мыло этого бренда - вы поймете о чем речь, она ненавязчивая, а на коже остается легкой дымкой, которая окутывает ощущением уюта и тепла, а после медленно растворяется и исчезает, оставляя после себя бархатную нежную кожу....
   Пришло время поговорить о результате после применения:
Крем отлично справляется со свой задачей - питание! Он прекрасно убирает шелушение и делает кожу нежной и бархатистой.
    При использовании его, как крем для рук - он надолго защищает ручки и даже после мытья рук, крем не нужно наносить снова.
   Для тела крем просто идеален! Он смягчает даже загрубевшие пяточки и надолго сохраняет их в идеальном виде. Ножки после него выглядят просто шикарно!
   Что же касается лица. У меня комбинированная кожа, склонная к жирности, а в зимнее время к жирности в Т-зоне и сухости на щеках. Данный крем предназначен для лица, поэтому, победив стереотипы и закон"понижения" для кремов, я решила испытать его и на лице. После нанесения кожа на ощупь была нежная, но лицо быстро заблестело. "Не беда!" - подумала я, все таки тестировала крем вечером и макияж наносить не планировала. Оставила крем на ночь, утром после умывания кожа была бархатная и нежная, шелушение на щеках практически исчезло, но нанесение матирующего крема обязательно!
   Зачастую, я наношу крем локально - на сухие щечки и подбородок, а на Т-зону наношу матирующий крем.
   Будьте внимательны! Если у вас кожа лица склонная к жирности, то питательный крем DOVE подойдет вам только, как ночной крем!
   Но, пришло время добавить ложку дегтя в этот бочонок крема. Состав! Интернет пестрит негативными отзывами касаемо состава этого крема, и опасные ингредиенты в нем есть, и токсичные... Тут уж каждый решает для себя, стоит ли нежная кожа "такого риска". Я не боюсь, и считаю, что слишком много в жизни "опасностей" и "вредностей", чтобы отказывать себе в удовольствиях!
   Подвожу итог: Крем прекрасно питает кожу, делая ее мягкой и бархатистой. Если кожа лица склонна к жирности, то использовать его стоит только как ночной крем. Питательный крем DOVE - постоянный житель моей полочки с кремами, а в холодное время года - главный помощник! Если вы находитесь в поиске крема, который экстренно реанимирует вашу кожу - присмотритесь к этому экземпляру.

Цена: Питательный крем DOVE (150мл) - 240 рублей в  магазине РИВ ГОШ
Я тут:
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий