а

Страницы

07 ноября 2016

SOS! Утреннее спасение уставшей кожи- Маска "После вечеринки" Organic Kitchen by ORGANIC SHOP.
    Быть Совой - довольно непросто, ведь в этом мире все создано специально для Жаворонков. Тотальная несправедливость!
   Настоящим Совам приходится притворяться, что они Жаворонки - вставать по утрам и жить дневной жизнью. При этом улыбаться и выглядеть на все сто! Но магия вне Хогвартса запрещена, поэтому у меня есть несколько экспресс - способов из мира маглов, помогающих утром из зомби превратиться в человека, да еще и  получить удовольствие, которыми я с радостью поделюсь с вами.
   Способ № 1 ....
   Приятно начатое утро - залог отличного дня! Я начинаю свое утро с чашки крепкого кофе и маски-sos для лица Organic Kitchen от Organic Shop.
   Мне близка философия марки -красота должна быть натуральной. Нужно осознанно и ответственно относиться к себе и к окружающей среде. Люби мир и он ответит тебе тем же!
   Поэтому для меня утро, которое начинается с Organic Shop, всегда доброе. А их линейка Organic Kitchen, которая состоит из небольших баночек с яркими наклейками и крутым содержимым, всегда поднимают мне настроение!
   Маска-SOS для лица со свежим соком грейпфрута и органической лимонной цедрой - одна из моих любимых баночек и сейчас вы узнаете почему:
Натуральный Состав:
Aqua, Panthenol, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Xanthan Gum, Citrus Grandis Juice, Organic Citrus Limon Peel Powder, Cucumis Melo Seed Oil, Opuntia Ficus-Indica Fruit Juice, Parfum, Citric Acid, Benzoic Acid, Sorbic Acid.
В составе маски содержатся натуральные пищевые консерванты и масла.
   Консистенция маски гелевая. Она легко распределяется по коже, приятно охлаждая ее. В баночке гель имеет оранжево-розоватый цвет, но на лице, он абсолютно прозрачный.
   Аромат маски заслуживает отдельных аплодисментов - стоит открыть баночку и вас окутывает бодрящий сочный цитрусовый аромат, который моментально заряжает отличным настроением. Я всегда неровно дышу к средствам с потрясающими ароматами, поэтому эта маска очаровала меня еще до нанесения и я заочно была готова простить ей все недостатки, которых, впрочем, так и не нашлось!
   Думаю, наконец-то пришло время рассказать о своих впечатлениях и результате.
   После нанесения маски на лицо никакого дискомфорта я не ощущаю,хотя многие маски сначала неприятно щипят,но я всегда искренне верю, что если не больно-значит не работает. Легкий холодок и потрясающий цитрусовый аромат.  На фото видно, что на кожу маска ложится прозрачным гелем.
   Производитель предлагает оставлять маску на 8-10 минут, но я стараюсь подбирать время индивидуально, и раз маска не создает неприятных ощущений, я смело оставила ее на 20 минут.
   Аромат sos-маски настолько вкусный, что, видимо, даже кожа не может удержаться и "съедает" ее почти полностью. Ням-Ням.
   Через 20 минут я смываю остатки маски-легкую жирную пленочку и вуаля - кожа преображается буквально на глазах! Производитель советует при нанесении избегать область вокруг глаз, но мешки под глазами по утрам шепчут мне обратное.
   Итак, после использования маски вы увидите, что:
  • Кожа выглядит свежей и отдохнувшей, никто даже не заподозрит вас в ночной жизни!
  • Кожа заметно увлажнена и буквально сияет изнутри;
  • Цвет лица выравнивается;
  • Темные круги и припухлости под глазами заметно уменьшаются, а порой и вовсе исчезают;

   Впечатления от маски - полный восторг. Вкусная и действующая. Эта маска не заменит вам уход, но экстренно превратить вас из Шрека в принцессу сможет!
   Еще один приятный бонус - цена: в фирменном магазине Organic Shop баночка маски 100 мл стоит всего 55 рублей!
Если вы еще не знакомы с линейкой Organic Kitchen, то самое время исправлять эту оплошность! В этой линейке каждый найдет себе что-то по душе!

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий