а

Страницы

24 ноября 2016

Утро начинается с кофе - питательного крема для душа  Jardins Du Monde Yves Rocher "Бразильский Кофе".
   Без чашечки кофе с утра я не человек, а невыспавшаяся зомби-сова. Но иногда на это совсем нет времени - в душ и бегом по делам. В такие моменты меня спасает питательный крем для душа Jardins Du Monde от Yves Rocher, который успешно заменяет мне Coffee Break.

Коллекция кремов для душа  Jardins Du Monde собрала в себе самые вкусные ароматы, о которых можно только мечтать. Мой фаворит - Бразильский кофе.

   Это просто квинтэсенция бодрящего аромата кофейных зерен. Восторг! Любовь с первого вздоха! Аромат этого геля просто неповторим - он вмиг заряжает чудесным настроением и бодростью! 
   Крем для душа прекрасно пенится, превращаясь в густую пышную пену. Кофейным ароматом наполняется все вокруг! Пена легко смывается, не оставляя неприятных ощущений и жирной пленки.
   После использования нет ощущения сухости и стянутости кожи - наоборот - на ощупь кожа мягкая и нежная. Кофейный аромат держится на коже, к сожалению, не долго. Зато сам душ превращается из обычной процедуры в настоящий сеанс ароматерапии.
   Для меня этот крем для душа особенно актуален в холодное время года - он не только бодрит, но и дарит ощущение уюта.
Цена: Jardins Du Monde от Yves Rocher (200мл) в интернет-магазине Yves Rocher
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий