а

Страницы

09 ноября 2016

Привет из Греции! Жидкое мыло для рук и натуральное мыло с лавандой OLIVIA by Papoutsanis.
    Руки - визитная карточка каждой девушки. Помимо красивого маникюра стоит уделить особое внимание уходу за кожей рук. Этой снежной осенью, ноябрь, ты же в курсе, что ты осень?!,  моя полочка в ванной пополнилась двумя новыми интересными мыльцами OLIVIA by Papoutsanis. Приглашаю вас раскрыть греческие секреты красоты рук вместе со мной....
    Марка Papoutsanis одна из самых старинных и авторитетных марок греческой косметики. Производители очень ответственно подходят к созданию средств по уходу за кожей и волосами, полный цикл производства проходит под строгим контролем высококлассных специалистов.
   В моих загребущих лапках оказались новинки - жидкое и натуральное мыла с лавандой. К лаванде я испытываю нежные чувства,весь дом заставлен букетиками, маслом лаванды пропитано буквально все вокруг, даже в кофе я добавляю сушеную лаванду, ее аромат успокаивает и вносит ясность в мысли. помогаю достигнуть внутренней гармонии, поэтому я была бесконечно рада находкам.
 Натуральное мыло OLIVIA лаванда 
От производителя: 
Натуральный продукт, созданный на основе драгоценных свойств средиземноморского оливкового масла, экстрактами листьев и плодов Оливы. Обеспечивает деликатное очищение кожи, подходит для всех типов кожи и волос.
Обычно я тестирую мыло в три этапа:

  • Я мою им руки;
  • Я умываюсь с ним;
  • Я мою им голову;

Как правило, осуществление каждого этапа зависит исключительно от результатов предыдущего.Поэтому голову я всегда мою шампунями.
   Натуральное мыло Olivia представляет собой небольшой белый кирпичик, который легко помещается в ладонь.
   Мыло очень ароматное - стоит снять упаковку и вас окутывает лавандовый теплый аромат. А при контакте с водой мыло раскрывается неповторимым ароматом лаванды, масла оливы и трав. Оно отлично пенится, пена жидкая, но очень нежная.
   Простая процедура мытья рук превращается в настоящее удовольствие! После использования этого мыла кожа рук более нежная и гладкая. Эффект накопительный - через месяц после использования мыла мои ручки стали более ухоженные и гладкие.
   Эффект от использования этого мыла мне понравился, поэтому я решила, что умываться с ним будет так же приятно. Так и произошло! Оно нежно очищает кожу лица, абсолютно не сушит. Оно не походит для глубокого очищения, но для умывания утром - то, что надо!:)
Жидкое мыло для рук OLIVIA лаванда
От производителя:
Натуральный продукт, созданный на основе драгоценных свойств средиземноморского оливкового масла, экстрактов листьев и плодов Оливы. При использовании превращается в густую пену, обеспечивает бережное очищение кожи, питает ее. Подходит для всех типов кожи. Равномерно нанести на влажную кожу массирующими движениями, смыть водой.
   Жидкое мыло обитает в большой бутылочке (целых 470 мл!)  с удобным дозатором. Дозатор, кстати, творит чудеса! Мыло очень жидкое, но стоит нажать на пимпочку и мне в руки падает комочек пышной пены.
   Пена получается очень пушистая и нежная, она легко распределяется по коже. Пользоваться таким мылом одно удовольствие!
   Это мыло более нежное, чем кусковое, поэтому оно великолепно в роли пенки для умывания на каждый день! Кожа после него бархатная на ощупь.
   Аромат мыло заслуживает громких аваций! Травяные нотки, переплетаются с ароматом масла лаванды и оливы и раскрываются пряно-травяным букетом. На коже и волосах аромат держится легкой дымкой, напоминая о себе с каждым дуновением ветерка.
    Оба мыла не только прекрасно справляются со своей основной задачей-ухаживая за моими руками, делая кожу рук нежной и мягкой. Они прекрасно справились с ролью средств для умывания! А жидкое мыло плавно переехало на полочку гелей для душа, потому что, я считаю, что классные гели для душа пахнут именно так.

Оба средства эксклюзивно представлены в сети магазинов РИВ ГОШ.
Цена: Натуральное мыло OLIVIA by PAPOUTSANIS (115г) - 127 рублей по ЗК в интернет-магазине РИВ ГОШ.
Жидкое мыло (470 мл) OLIVIA by PAPOUTSANIS - 467 рублей по ЗК в интернет-магазине РИВ ГОШ
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий