а

Страницы

08 ноября 2016

Раскрываем секреты сияния кожи вместе с маской для лица Secrets of Arctica Organic Kalina by Planeta Organica.
   Зимой, которая наступила в начале ноября!, как никогда, наша кожа требует тщательной заботы и увлажнения. Коллекция моих зимних "спасателей" пополнилась еще одним интересным экземпляром - "Мгновенная маска для лица. Сияние и увлажнение." by Planeta Organica. 
   Марка Planeta Organica - это огромное собрание натуральных бьюти рецептов со всего света, заключенные в красивые баночки и доступные каждой из нас.
   Производители заявляют, что:
"Planeta Organica – это больше, чем просто косметический бренд. Это образ жизни, которым мы хотим поделиться с каждым желающим."
   Натуральные ингредиенты, найденные на разных континентах и никакого тестирования на братьях наших меньших - мне определенно нравится философия этой марки!
   Я давно знакома с этой маркой и все средства использованные ранее оставили только положительные впечатления. При выборе увлажняющей маски я решилась попробовать Мгновенную маску для лица с арктической калиной. Нежный ягодно-сливочный аромат и пастельно-розовый цвет не оставили меня равнодушной, а обещания производителей и вовсе определили мой выбор.
Состав маски очень даже хорош:
Aqua enriched with Tilia Cordata Extract (настой на цветах липы), Organic Viburnum Opulus Seed Oil* ( органическое масло канадской калины), Organic Panax Ginseng Root Extract* (органический экстракт женьшеня), Glycerin, Cetearyl Alcohol, Vitamin А microcapsules (микрокапсулы витамина А), Cetearyl Glucoside , Cetearyl Alcohol, Dicaprylyl Ether, Tocopherol (витамин Е), Palmitoyl Oligopeptide (олигопептиды), Organic Butyrospermum Parkii Butter* (масло Ши), Organic Corylus Avellana Seed Oil* ( органическое масло левантийского ореха), Kathon, Parfum.* Органические ингредиенты.

   По консистенции маска представляет собой густой йогурт нежно-розового цвета. Она легко распределяется по коже, не растекается и не тает. При нанесении вас окутывает потрясающий ягодный аромат - маску так и хочется съесть!
   Производитель советует оставлять маску на коже на 10 минут, для себя же я выбрала оптимальное время - 20 минут, за этот период маска успевает достаточно впитаться, оставив после себя невидимый слой, который легко смывается теплой водой.
   Я не верю в мгновенный эффект от средств,потому что точно знаю: Волшебство вне Хогвартса запрещено!  но уже после первого применения этой маски моя кожа была бархатная на ощупь, цвет лица стал более ровный, а небольшое шелушение на щеках и носу исчезло. Отличный результат!
   Маска имеет накопительный эффект - используя ее 1-2 раза в неделю можно забыть о сухости кожи, даже в холодное время года. Так же я очень люблю использовать ее по утрам, когда мне просто необходимо выглядеть на все сто, а времени на здоровый сон накануне ночью просто не нашлось.
   Продукцию марки Organic Shop можно найти в фирменных бутиках, список которых есть на официальном сайте.

Маска имеет объем 75 мл, но расходуется экономично: одного тюбика хватает надолго. Цена около 180 рублей

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий