а

Страницы

09 ноября 2016

Мужское мнение.
Ледяной гель после бритья "Як и Йети" by Natura Siberica.
    Гладкая кожа лица - мечта многих мужчин. Простой, на первый взгляд, процесс бритья на самом деле является сложной процедурой, состоящей из нескольких этапов. Правильно подобранные средства по уходу за кожей ДО и ПОСЛЕ бритья так же важны, как и острое лезвие бритвы. В этом посте речь пойдет об одном из моих любимых средств - "Ледяной гель после бритья".
   Я являюсь обладателем кожи склонной к жирности, с расширенными порами и извечной проблемой врастающих волос. Как правило, мой процесс бритья состоит из нескольких этапов: начиная со средств, для размягчения щетины и заканчивая успокаивающими средствами. Говоря о последних, мне импонируют охлаждающие гели, крема и лосьоны, которые не только успокаивают кожу, но  и дарят приятные ощущения.
   Ледяной гель после бритья "ЯК и ЙЕТИ" на диких травах тайги от Natura Siberica привлек мое внимание, в первую очередь, довольно стильным оформлением. Сочетание черного и золотого цветов - беспроигрышная классика.
Производитель обещает нам неплохой результат, после применения геля:

Активные компоненты:
  • Органическое молоко яка - смягчает и насыщает кожу питательными веществами;
  • Дикий морозник - оказывает антисептический эффект;
  • Экстракт белой шелковицы - выравнивает цвет лица;
  • Витамин А - способствует заживлению кожи;
  • Витамин Е - смягчает кожу;
  • Витамин В5 - устраняет раздражение кожи.

Гель немного жидковат, имеет белый молочный цвет. Аромат геля мне очень понравился - свежий мятно-травяной запах. На коже аромат держится около полутра часа.
Результат:
    Я наношу гель на кожу сразу после процедуры бритья. При нанесении геля "ЯК и ЙЕТИ" на коже, действительно, появляется ощущение свежести и мороза(первые минуты немного щиплет), чем я был приятно удивлен. Эффект довольно длительный, в сравнение с другими средствами схожего эффекта - примерно 5-10 минут моя кожа приятно "пылает" словно после мороза. Гель впитывается буквально за несколько минут, что для меня является существенным плюсом. После него мое лицо выглядит более здорово и свежо. Он успокаивает кожу и убирает покраснения.
    Так же я использую этот гель, как самостоятельное средство - он освежает мою кожу и дарит ощущение бодрости буквально за несколько минут. Отличное средство, помогающее скрыть следы усталости и недосыпа. Из бонусов, он немного разглаживает кожу и убирает синяки под глазами.
Леденящий гель от Natura Siberica мне определенно нравится. Простое в использовании средство, которое дает быстрый результат буквально за несколько минут.

Цена геля(150 мл) - около 200 рублей в фирменном магазине Natura Siberica.







Комментариев нет:

Отправить комментарий