а

Страницы

19 ноября 2016


Соблазнительный, чувственный, элегантный...Новая женская парфюмерная вода Boss The Scent For Her.
"I close my eyes, this rare perfume
Is the sweet intoxication of her love." - эти строчки можно услышать в известной песне и именно это пришло мне на ум, когда я впервые сняла элегантную крышечку с флакона духов Boss The Scent For Her.
Что же было дальше? Пойдемте за мной...

   Пленительный аромат Boss The Scent For Her очаровал меня с первого вздоха. Я познакомилась с ним в миниатюрном формате,и после этого ничто не могло остановить меня от покупки полноразмерного формата.
  Дизайн флакона, созданного Джейсоном Ву, - это настоящая игра на контрастах: Союз мужского и женского начала, отраженный в сочетании цвета розового шампанского флакона и крышкой, в форме ограненного камня- культовой запонки BOSS.
   Соблазнительный, притягательный, роскошный аромат, вдохновленный тонким искусством женского обольщения. Тонкие гурманские нотки какао идеально дополняют цветочно-фруктовую композицию, делая ее чувственной и элегантной.
   Этот аромат является парным к выходившему ранее мужскому парфюму Boss The Scent.

Пирамида аромата:
Верхние ноты отражают влечение - сочетание игристой пряности белой фрезии и медового персика создают уникальный союз, который кружит голову.
Сердце аромата соблазняет чувственными теплыми нотами цветов азиатского османтуса.
Страсть, заключена в базовой ноте - обжаренный какао не оставляет шансов для сопротивления, пленяя сердце и заставляя потерять контроль над собой.
   Сначала, аромат показался мне довольно легким для осени, я предпочитаю более теплые пряные, согревающие ароматы, но после нанесения он раскрылся на мне сочными персиковыми нотами с теплыми искорками какао, а цветочные ноты практически растворились в этом согревающем вихре. Легкий пленительный аромат, нежный и искрящийся.
Аромат очень теплый и уютный, он окутывает вуалью соблазна и тайны, даря ощущение свободы и безграничного счастья.
Цена: Парфюмерная вода Boss The Scent For Her 50 мл в интернет-магазине Рив Гош
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий