а

Страницы

16 января 2017

Праздничное настроение вместе с палеткой теней IsaDora eye shadow palette 65 "GOLDEN EYES".
   Сияющая, праздничная, золотая - палетка теней IsaDora "65 GOLDEN EYES". Насыщенные цвета, восхитительная палитра и роскошное сияние! Приглашаю Вас окунуться в сверкающий золотой вихрь вместе со мной.
   В палетке IsaDora "65 GOLDEN EYES" 5 различных оттенков теней, которые гармонично сочетаются друг с другом, подходят как для вечернего, так и для дневного макияжа.

   Внутри палетки есть прямоугольное зеркальце, довольно удобное и двусторонний аппликатор - с одной стороны которого небольшой спонжик, а с другой - кисточка - для меня вещь практически бесполезная, потому что я предпочитаю наносить макияж кистями, более упругими, чем эта.
   Тени очень хорошо пигментированы.
   Первый оттенок - мелкий шиммер, который дает неповторимое сияние. Я предпочитаю наносить его влажной кистью, для более плотного покрытия, при использовании сухим он создает легкое мерцание.
   Следующее трио - это тени, которые сочетают в себе насыщенные цвета и легкое мерцание.
   Пятый элемент этой палетки - ложка дегтя, среди этого сияющего меда, в  хорошем смысле этого слова, - матовые угольно черные тени.
И конечно, свотчи (все цвета нанесены влажной кистью на базу):
   Все оттенки хорошо растушевываются и наслаиваются. Я всегда наношу тени  на базу для макияжа глаз, эти тени прекрасно держатся целый день, не скатываются и не тускнеют. При нанесении тени не осыпаются, что тоже большой плюс.
   В составе теней нет никаких ароматизаторов, и по заверениям производителей, тени подходят для людей с чувствительными глазами и носящих контактные линзы.
Я ношу линзы и данные тени не вызвали у меня никакого дискомфорта.
   В этом макияже я использовала все 5 оттенков теней, смотреть слева направо, я наносила их влажной кистью, но не наслаивала, для создания более легкого образа.
   И вот так образ выглядит целиком.
   Эта палетка стала моим фаворитом, в создании праздничных образов. Эти оттенки не только восхитительно смотрятся соло, но и прекрасно сочетаются с тенями других марок.
В коллекции IsaDora eye shadow palette также есть полностью матовые палетки, которые идеально подходят для макияжа на каждый день.
Цена: Палетка теней IsaDora "65 GOLDEN EYES" - 1360 рублей в ИМ РИВ ГОШ.
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий