а

Страницы

21 января 2017

Второе дыхание для кожи. Распаривающая маска для лица "Баня для лица 50 С" by Organic Kitchen.
   Маленькие баночки Organic Kitchen заполонили мой дом после первого знакомства с этой серией. Сегодня речь пойдет о распаривающей маске для лица "Баня для лица 50 С" by Organic Kitchen, которая стала одной из моих любимых зимних масочек. Добро пожаловать!
   Всем известно, что для того чтобы сделать чистку лица кожу необходимо предварительно распарить. Если раньше для этого было необходимо держать лицо над паром, то сейчас существует множество масочек, которые избавляют нас от этой повинности. Одна из моих любимых - "Баня для лица" от Organic Kitchen.

Активные компоненты маски:
- Органическое масло чайного дерева
Оказывает противовоспалительный эффект, заметно сужает поры, подсушивает прыщики.
- Масло ромашки и свежая лаванда 
Питают и успокаивают кожу, придают ей здоровый, красивый и ухоженный вид.
   Маска имеет густую, но неоднородную текстуру. В ней то и дело попадаются бутоны лаванды, различные веточки и морская соль. Аромат у маски ярко-выраженный, я чувствую пряно-травяной аромат, сквозь который ярко звучат ноты лаванды.
   Я использую маску раз в неделю, совмещая это с принятием ванны. Наношу ее толстым слоем и оставляю на 10 минут. Маска буквально тает на коже, очень быстро нагреваясь. Никакого дискомфорта она не вызывает, но если а коже есть порезы или прыщики - слегка пощипывает. Так как маска имеет текстуру скраба, перед тем как ее смыть я пару минут массирую лицо, после чего смываю средство прохладной водой.
   После использования этой маски количество черных точек заметно сокращается, шелушения исчезают, кожа полностью готова к механической чистке. Маска практически не сушит кожу, но я все таки предпочитаю воспользоваться увлажняющим кремом.
   Эта баночка надолго поселилась на моей полочке в ванной. Она прекрасно справляется с заявленными средствами, вкусно пахнет и очень экономно расходуется.

Цена: Распаривающая маска для лица "Баня для лица 50 С" by Organic Kitchen (100 мл) - всего 55 рублей в фирменном магазине Organic Shop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий