а

Страницы

11 января 2017

Нежнее нежного:
Biotherm Aquasource Cream Dry Skin

   Зима - красивейшее время года - ослепительно-белый снег, голубое небо, яркое солнце и город, застывший в хрустальном инее... Но для кожи зима - одно из опаснейших времен года: морозный ветер на улице и пересушенный, обогреватели forever, воздух дома неблаготворно влияют на состояние нашей кожи, обезвоживая ее. Сегодня делюсь своей находочкой для холодов - крем Biotherm Aquasource Cream Dry Skin.
   С маркой Biotherm моя кожа знакома и у них сложились дружеские отношения, но особых надежд на этот крем я не возлагала.
Замечу, что крем не содержит парабенов и подходит для чувствительной кожи.

   Крем светло-персикового цвета, с легкой нейтральной отдушкой. Текстура очень нежная и легкая. Внутри крем защищен специальной крышечкой, которая не позволяет ему растечься по всей баночке.


Крем предназначен для сухой кожи. У меня кожа комбинированная, но мне он подошел.
Biotherm Aquasource питает кожу, улучшает цвет лица, убирает шелушение и чувство стянутости. Он подходит в качестве базы под макияж, впрочем, лично у меня в районе носа и лба кожа через некоторое время начинает блестеть, поэтому, я предпочитаю матирующие базы.
   Мне этот крем очень понравился, тем более результат виден уже после 1 применения: кожа нежная, шелушения менее заметны, лицо словно сияет изнутри.
Нежная легкая текстура крема впитывается буквально за несколько минут, оставляя после себя бархатную мягкую кожу, при этом не создавая на лице жирную пленку. Я использую его, в основном, в роли ночного крема - уж больно мне нравится просыпаться с идеальной кожей. Он имеет накопительный эффект - уже через несколько применений кожа становится глубоко увлажненной и без использования крема. Привыкания к нему я не заметила, поэтому, как только моя миниатюрка кончилась (15 мл хватило примерно на пару недель) я приобрела полноценную версию крема.

Цена: крем Biotherm Aquasource Cream Dry Skin (50мл) -2092 руб по ЗК в ИМ РИВ ГОШ.
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий