а

Страницы

04 января 2017

Солнечное настроение с ароматизированным раствором "Апельсин"- ACCORDO ARANCIO by L' ERBOLARIO.
   Снежок за окном искрится в лучах первого в новом году солнышка, не нужно никуда спешить - сладко потягиваясь под одеялом, я вдыхаю ароматы ели, свежесваренного кофе и сочных апельсинов, которыми наполнен весь дом - самые волшебные каникулы.
   Морозный ветер врывается в открытое окно и до меня доносится сочный цитрусовый аромат, наполняющий энергией и вдохновляющий жить....
   Мой дом - моя крепость, а ароматы витающие вокруг создают не только домашний уют и атмосферу, но и определяют настроение живущих дома. 
   Мой новый год начался с ярких цитрусовых ароматов вместе с ароматизированным раствором "Апельсин"- ACCORDO ARANCIO by L' ERBOLARIO. 

   Этот солнечный флакон наполнен квинтэссенцией энергии и хорошего настроения! Стоит только снять крышечку, как все вокруг наполняется сочным ароматом сладких апельсинов, а после того, как вы погрузите внутрь ротанговые палочки - этот аромат больше не покинет ваш дом.
   Когда же аромат начнет растворятся, необходимо всего лишь перевернуть палочки и вновь окунуться с головой в этот цитрусовый вихрь.
   К тому же, этот флакончик радует не только своим чудесным ароматом, но и в виде яркого аксессуара, который непременно впишется в любой интерьер, став его органичным продолжением.
   Секрет этой апельсиновой серии (сколько же всего еще пахнет так же великолепно - свечи, духи, крема...) в сочетании трех видов Апельсина: Танжерина, Померанца и Физалиса. Это трио создает в доме неповторимую теплую и светлую атмосферу, заряжая хорошим настроением и даря ощущение счастья!
   Теперь наступивший год для меня будет непременно самым ярким и счастливым, ведь наслаждаясь каждый день этим сочным ярким ароматом, я заряжаюсь бесконечным позитивом, а значит никаким неприятностям до меня не добраться!
   Если и Вы хотите стать счастливее прямо сейчас, приглашаю вас на официальный сайт Lerbolario.ru за красотой!
   А такой же ароматизированный раствор "Апельсин"- ACCORDO ARANCIO by L' ERBOLARIO, как у меня можно найти тут.
Цена: Ароматизированный раствор "Апельсин"-ACCORDO ARANCIO Fragranza per legni profumati (125 мл) - 2260 рублей

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий