а

Страницы

19 июня 2016

Увлажняющая маска для лица OIL THERAPY Vilenta review/отзыв

За окном лето, солнце, жара и кожа требует еще более тщательного ухода. Сегодня представляю вам "солнечную" маску для лица от Vilenta.
Летом моя кожа зачастую страдает от сухости и шелушения, поэтому, когда я увидела маску, которая обещает и увлажнять и очищать кожу - я просто не смогла пройти мимо!
Обещания производителя:
Маска с эксклюзивной нежной и воздушной глиняной текстурой обеспечивает высокоэффективный очищающий уход за кожей, заряжает ее энергией и придает сияющий вид. Восстанавливающий и защитный комплекс масел Ши, Макадамии, Жожоба и сладкого Миндаля наполняет кожу ценными полезными питательными элементами и освежающей живительной влагой, придавая коже мягкость и гладкость.
Тип кожи: Для всех типов кожи.Преимущества: Маска обладает уникальной текстурой, которая одновременно питает и очищает кожу. Благодаря идеальному соотношению минеральных веществ и полезных компонентов, она обеспечивают решение индивидуальных проблем каждого типа кожи.Результат: Очищенная, увлажненная и более упругая кожа лица.
Маска на основе белой глины, легко распределяется по коже и не течет. Имеет легкую приятную отдушку. На коже ощущается очень комфортно. В отличие, от обычных глиняных масок, oil therapy не застывает и не стягивает кожу! Это просто громадный плюс, так как лично я просто ненавижу ощущение стянутой кожи.

Что касается заявленного эффекта. После маски кожа на ощупь просто бархатная и нежная! Это потрясающе! Если честно, не ожидала, что эффект будет настолько хорош. Эта маска немного осветляет кожу и выравнивает тон, отличный вариант для тех, кто мало спит, а утром нужно выглядеть на все 100! Что касается очищения, маска убирает поверхностные загрязнения, но глубоко поры не чистит. Впрочем, для глубокого очищения я все же призываю "тяжелую артиллерию".
Мое знакомство с маркой Vilenta началось именно с этой маски, и я абсолютно очарована! Маска оказалась отличной палочкой выручалочкой для быстрого приведения кожи в порядок! Увлажняет, убирает шелушения, осветляет и выравнивает тон, очищает...еще и цена очень доступная!;) Вообщем, я очень довольна этой маской и теперь с радостью продолжу знакомство с маркой!

Цена:
Увлажняющая маска для лица OIL THERAPY Vilenta (75 мл) - 145 рублей на официальном сайте.
А какие продукты марки VILENTA понравились Вам?
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий