а

Страницы

11 июня 2016

Очень румяный пост.
Make Up For Ever SCULPTING BLUSH Powder Blush 6 Satin Fresh Pink,
Bourjois Blush 22 Tomette, D`Or,
L'Oreal Le Blush Alliance Perfect 120 Rose Santal ,
Golden Rose Terracotta Blush-on #02
отзыв/review

На написание этого поста меня вдохновила эстафета  милой Галины #покажисвоирумяна. Сегодня я покажу Вам свою маленькую коллекцию румян. Добро пожаловать....



Румяна у меня были, кажется, всегда. Откуда они появлялись и как коллекция пополнялось явно прошло мимо меня. Были и были. Но вот разобрав свои запасы всего на свете я представляю Вам четверых моих фаворитов!

1) Make Up For Ever SCULPTING BLUSH Powder Blush 6 Satin Fresh Pink

Потрясающий летний розовый цвет! Немного кукольные, с мелким-мелким шиммером, который без солнца не заметен на коже. Идеальный летне-весенний вариант. Очень нежная шелковая текстура, легко наносятся и распределяются. Как и все продукты от MUFE держаться более чем долго, не тускнеют. 
Румяна находятся в черной плоской коробочке, с вертикальным прозрачным прямоугольничком, через который можно увидеть цвет румян. К румянам не прилагается кисточка для нанесения, но для меня это не имеет значения.
Вот так румяна переливаются на солнышке.

2) Bourjois Blush 22 Tomette, D`Or
    
 
Маленькая круглая упаковка, напоминающая макарун. У Bourjois такие упаковки фирменные и лично мне безумно нравятся! Внутри есть маленькое зеркало и кисточка для нанесения румян. Кисточка немного изогнутая, мягкая.


Румяна имеют огромное количество золотистого шиммера, который при нанесении на кожу не чувствуется. На солнце сверкают всеми оттенками золота и бронзы. Носятся на коже примерно часов 6-7 не тускнея. Эти румяна - мой musthave в осенний период. Так же люблю наносить их на загорелую кожу, так как они изумительно подчеркивают загар.
Фото румян на солнышке.
3)L'Oreal Le Blush Alliance Perfect 120 Rose Santal 
Маленькая круглая двойная коробочка. В нижнем отделении есть кисточка и зеркальце, в верхнем-сами румяна. Очень удобно брать с собой, коробочка плотно закрывается и занимает совсем немного места. Кисточка прямая, довольно мягкая.

Оттенок Розовый сандал - очень теплый и нежный. Имеет шиммер, ну куда без него, и теплый подтон. Шелковая текстура хорошо распределяется по коже, румяна отлично наслаиваются, подстраиваясь под тон кожи и идеально с ним сочетаясь. Носятся довольно долго - около 9 часов. 
Иногда использую эти румяна в качестве теней-уж слишком мне нравится этот оттенок.
Ну и фото на солнышке, чтобы оценить всю их красоту.

4) Golden Rose Terracotta Blush-on #02
Красивые запеченные румяна, в маленькой круглой выпуклой коробочки. Зеркальца и кисточки нет, но для меня это не беда. Румяна понравились очень мне внешне и о их нанесении я даже не задумывалась- ведь сочетание разных цветов так красиво смотрелось!
Текстура у них мягкая, очень много шиммера. В зависимости от того, как набирать их на кисть палец можно добиться разной интенсивности оттенков. Эти румяна носятся около 5 часов, далее их стоит подобновить.
Эти румяна я тоже очень люблю использовать в качестве теней, пожалуй даже чаще, чем по их прямому назначению.
Фото на солнышке, чтобы оценить всю красоту!

Ну и свотчи всех румян на руке для сравнения. 
Цена:
  • Make Up For Ever SCULPTING BLUSH Powder Blush 6 Satin Fresh Pink - около 2000 рублей,
  • Bourjois Blush 22 Tomette, D`Or - около 500 рублей,
  • L'Oreal Le Blush Alliance Perfect 120 Rose Santal - около 600 рублей,
  • Golden Rose Terracotta Blush-on #02- около 400 рублей.
А как выглядит ваша коллекция румян?

VK: https://vk.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий