а

Страницы

09 июня 2016

Тающее молочко для тела GARNIER BODY с маслом манго отзыв/ review


 Я очень люблю марку GARNIER, поэтому дома у меня куча всевозможных баночек и упаковочек их продукции. Сегодня я хочу рассказать Вам о моем любимце среди увлажняющих средств для тела- тающем молочке с маслом манго.

Упаковка: Зеленая пластиковая бутылочка, удобно ложится в руку, клапан легко открывается и закрывается, молочко буквально льется из бутылочки, так что сильно надавливать не стоит.
Текстура: Молочко очень легкое и воздушное. Пахнет нейтрально, свежо. 

Молочко очень экономично расходуется, нужно совсем немного. Впитывается действительно очень быстро, менее чем за 10 секунд кожа мягкая и увлажненная. На коже не остается липкой пленкой. 

Влюбилась я в это молочко тогда, когда узнала, что оно имеет накопительный эффект! Да еще какой! После применения в течении 2х недель кожа стала мягкая и нежная, даже без использования дополнительных средств. 

Очень люблю использовать его для того, чтобы быстро смягчить грубые пяточки. В отличие от многих более жирных кремов, молочко Garnier делает пяточки мягкими и нежными уже после первого применения.

Серия "Тающее молочко" включает в себя три различных продукта:
1) Тающее молочко для тела с алоэ вера(увлажняющее).
2)Тающее молочко для тела с маслом манго(смягчающее),
3)Тающее молочко для тела с маслом карите(питающее).



Я пробовала все средства из этой серии и все эти продукты оказались на высоте! Молочко с маслом карите я выбираю в более холодное время года, а вот ближе к лету я неизменно выбираю молочко с малом манго, мне оно кажется наиболее легким и манго все-таки вызывает у меня летние ассоциации.

Цена Garnier Природная Забота Тающее молочко с бифидокомплексом и маслом манго(250мл)
 : 237 рублей (по Золотой Карте в РИВ ГОШ)

А Вы уже знакомы с этим молочком?

VK: https://vk.com/roxys_choice
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий