а

Страницы

19 июня 2018

Время счастливых перемен: Мужские часы 33 Element + скидка на заказ.
Коричневые мужские часы 33 Element фото
Мужские часы 33 Element
   Иногда так хочется внести в размеренный и предопределенный ход вещей что-то непредсказуемое, взять и превратить обычный день в настоящий праздник. А с чем у вас ассоциируется любой праздник? Думаю, что большинство из вас согласится, что любое пусть даже самое маленькое торжество не может обойтись без подарков. Сегодня хочу показать подарок, который приготовила своей второй половинке - спонтанно, без всякой на то причины.

    Бывают вещи, увидев которые сразу влюбляешься без оглядки, так и произошло у меня с этими часами. Этот хронометр @33elementwatches меня сразу покорил и я решила, что это судьба! Как вы уже догадались, эти часики мужские – я выбрала их в подарок своему любимому.
Фото часов  33 Element
Мужские элегантные часы 33 Element
   Согласитесь, нельзя просто взять и отпустить этот шоколадный цвет? Стильный, но не массивный браслет, сапфировое стекло, стойкое к царапинам и надежный швейцарский механизм Ronda.
    Разве можно просто так распрощаться с таким экземпляром, который я бы добавила в обязательный джентльменский набор.
Макро фото циферблата мужских часов 33 Element
Циферблат мужских часов 33 Element
    Кстати, мой джентльмен оценил и мой выбор и сам жест. Часики не просто пришлись по вкусу, а стали настоящим украшением коллекции.
Промокод на скидку 33 Element июнь 2018
Скидка на часы 33 Element
    Так что, девушки, ловите идею крутого подарка! Впрочем, себя надо тоже баловать, поэтому я уже присматриваю часики @33elementwatches для себя любимой.
А вы часто делаете спонтанные подарки близким?
Если ваш ответ все еще нет, ловите скидку 25% на любые часы с сайта http://33element.ru по промокоду " 33_RoxysChoice " - вдохновляйтесь выбором и вдохновляйте любимых сюрпризами. Промокод действует до 4.07, так что успевайте порадовать себя и своих любимых!

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий