а

Страницы

31 мая 2018

Топ-3 средства для лета 2018 : Покупки из ИМ GreenBoxShop.
Корейская и тайская косметика заказать онлайн фото
Корейская и тайская косметика
    Корея! Как много в этом слове для бьютиголика слилось!Как много в нем отозвалось....
Только сейчас я осознала, как же давно не было постов о корейской косметике. Но! Лучше поздно, чем никогда, тем более сегодня у меня есть особые находки! Welcome to Korea!
    Азиатский гость номер раз-это патчи! Патчи не простые, а золотые в прямом смысле этого слова с улиткой и золотом GOLD & EGF EYE PATCH от PETITFEE PREMIUM. Чем они так хороши?
Фото золотых патчей GOLD & EGF EYE PATCH от PETITFEE PREMIUM
Патчи GOLD & EGF EYE PATCH от PETITFEE PREMIUM
     Ответ прост-своим экстра эффективным составом, в котором соединены экстракты женьшеня, юзу, икры и EGF - тот самый эпидермальный фактор роста, отвечающий за молодость наших клеток.
Фото GOLD & EGF EYE PATCH PETITFEE PREMIUM
Золотые патчи GOLD & EGF EYE PATCH PETITFEE PREMIUM
    Этот мощный коктейль действует быстро-через 15 минут припухлости и синяки отступают, на их смену приходит гладкая и увлажненная кожа-настоящее преображение по-корейски.
Сыворотка для волос ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection
Фото сыворотки для кончиков волос ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection
Сыворотка ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection
    Абсолютно новый для меня продукт. Сыворотка скорее похожа на очень легкий кондиционер для волос-одна лишь разница, что ее смывать не нужно! Я наношу ее на влажные волосы и даю высохнуть. Результат меня очень впечатлил-идеальная гладкость, мягкость и увлажнение. Эффект вполне сопоставим с салонным уходом, что не может не радовать.
Фото текстуры сыворотки ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection
Текстура сыворотки ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection
    Я уверена, что дело в продуманном составе: кератин, гидролизованный коллаген и шелк прекрасно работают в тандеме с эластином и маслом жожоба.
ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection фото результата на волосах
ESTHETIC HOUSE CP-1 Keratin Silk Injection
   Отдельный плюс, который я отметила, что сыворотки упакованы в тюбики по 20 мл, каждого из которых хватает на несколько применений. Можно взять всего один на пробу.
   А третьим, выбивающимся из корейской тематики средством, станет кокосовое масло.
Твердое кокосовое масло Organic House фото
Кокосовое масло Organic House
     Стеклянная баночка бережно хранит этот дар жарких тропиков. Уверена, что уже все слышали о превосходных свойствах натурального кокосового масла-я могу только присоединиться ко всеобщему восторгу и лично от себя добавить, что я больше всего полюбила его использовать в качестве масочек для волос и для очень сухой раздраженной кожи. 
Фото индийского кокосового масла в банке Organic House
Кокосовое масло из Индии Organic House
    Результат супер и ни грамма химии!
    Находками принято делится, поэтому с удовольствием оставляю координаты лавки чудес, где я и нашла эти косметические клады @greenboxshop.ru. Рекомендую этот магазин всем тем, кто любит широкий выбор средств по бюджетным ценам, к тому же, ребята порадовали очень быстрой доставкой - восторг!

Соц. сети Greenboxshop: Instagram Интернет-магазин

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий