а

Страницы

21 марта 2018

Весеннее настроение с Teodress:

Сумочка моей мечты!
Бело-черная сумочка из экокожи весна 2018 фото
Бело-черная сумочка из экокожи
   Сегодня я хочу разбавить косметический калейдоскоп своего профиля и поделиться весенними обновками. Давайте поговорим о стиле, который, как многие считают, в том числе и я, в деталях.

   Если с макияжем, его акцентами и деталями - все понятно, то с деталями в цельном образе немного сложнее. Правильно подобранные аксессуары помогут не только создать гармоничный и запоминающийся образ, но и добавят пару десятков плюсиков к настроению и уверенности в себе.
   Итак, без чего никак не может обойтись ни одна девушка? -Правильно, без сумочки, которой будет хранится самое необходимое!
Бело-черная сумочка с имитацией питоновой кожи весна 2018 фото
Бело-черная сумочка с имитацией питоновой кожи
   Для меня важно, чтобы сумка была компактной, на длинной ручке, с несколькими отделениями и кармашками, обязательно стильная и максимально универсальная - чтобы ее можно было взять под настроение и чтобы она подошла к любому наряду (хорошо, или почти любому). И знаете, что? Главное правильно и максимально подробно описать желание и тогда оно сможет реализоваться. Мне удалось найти свой идеал у @teodress .
    Я остановилась на дуохромном варианте- классическая форма с минималистичной застежкой контрастируют с материалом сумки, выполненным под кожу рептилии. Такую сумку нельзя назвать ни слишком скучной, ни вычурной-все детали гармонично сочетаются, превращая ее в универсальный аксессуар, который подчеркивает чувство прекрасного ее владелицы.
Белая сумочка из эко-кожи фото
Белая сумочка на весну
   Из приятных моментов хочется отметить быструю доставку и тщательную упаковку. Надувная подушка внутри сумки помогла ей сохранить свою форму, а мягкий чехол защитил от загрязнений. Качество: шевчики, ремешки и молнии также в полном порядке.
   Я очень довольна своей покупкой в @teodress  и смело рекомендую Вам этот магазин!
Кстати, у них просто потрясающая весенняя коллекция одежды и я уже подбираю себе обновки!

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий