а

Страницы

17 февраля 2018

С любовью...к волосам:
Линейка средств Matrix Color Obsessed
Фото средств для волос Matrix Color Obsessed
Уход за волосами Matrix Color Obsessed
Безупречный цвет и блеск - первое, что мы хотим видеть в зеркале при взгляде на свои волосы. Для достижения именно такого эффекта тратятся долгие месяцы поисков, проб и ошибок. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте и поделиться недавними открытиями от Matrix.
    В центре внимания - линейка средств Color Obsessed, а именно:шампунь, кондиционер и необычный спрей, но обо всем по порядку. Думаю, что не я одна обнаружила, что средства предназначенные для окрашенных волос усиливают блеск волос, поэтому я так люблю чередовать их с восстанавливающим уходом. Я использую щадящую травяную краску с колорантом, однако продлить жизнь своему цвету я всегда только за. Итак:
Шампунь Color Obsessed
Фото шампуня Color Obsessed Matrix
Шампунь Color Obsessed Matrix 
Имеет ненавязчивую приятную отдушку отлично пенится, деликатно очищая волосы и кожу головы.
Фото текстуры шампуня Color Obsessed Matrix
Текстура шампуня Color Obsessed Matrix 
Антиоксиданты в составе шампуня не позволяют цвету вымываться уже на первом этапе ухода.
Кондиционер Color Obsessed
Фото кондиционера для волос Color Obsessed Matrix
Кондиционер Color Obsessed Matrix 
    Продолжает бравое дело по уходу за волосами и сохранению цвета. Волосы после его использования, мягкие, легкие и так просто расчесываются, что при моей длине отдельный и весомый плюс.
Фото текстуры кондиционера для волос Color Obsessed Matrix
Текстура кондиционера для волос Color Obsessed Matrix 
   Одно удовольствие его использовать.
Спрей для окрашенных волос Color Obsessed Miracles Treat 12
Фото спрея для окрашенных волос Color Obsessed Miracles Treat 12 Matrix
Спрей для окрашенных волос Color Obsessed Miracles Treat 12 Matrix 
   Это средство впечатлило меня больше всего. Прочитав на этикетке, что это спрей, я ожидала жидкого средства, скорее похожего на воду (как у большинства марок), однако меня ждала более плотная и насыщенная по текстуре консистенция. Недолго думая, я пшыкнула пару раз дозатором себе на ладони, распределила средство и нанесла его на длину волос, отступив примерно 7-9 см от корней.
Фото дозатора спрея для волос Color Obsessed Miracles Treat 12 Matrix
Дозатор спрея Color Obsessed Miracles Treat 12 Matrix 
   Первое, что я еще не увидела, а скорее почувствовала-что волосы разгладились, стали идеально мягкими и увлажненными. Дав волосам высохнуть, я убедилась, что мои ощущения оказались верны- волосы были раглаженны, сияли и выглядели просто отлично! Спрей оказался не только очень действенным, но и экономичным-приятный бонус.
   Линейка ухода Matrix Color Obsessed мне очень понравилась-простота использования и результат, который усиливался после применения следующего средства сделали эти баночки моими фаворитами февраля.

Соц.сети Matrix: Instagram VK

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий