а

Страницы

14 октября 2016

Увлажняющий крем для лица Rich moist soothing cream с бета-гюканом и Чёрное мыло для умывания Klairs Gentle Black Sugar Charcoal Soap + Презентация новой рубрики блога.
 
   За окном золотая осень - в ярких танцах кружатся разноцветные листья, редкие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи, украдкой скользят по спешащим мимо прохожим, воздух становится все холоднее, а ветры так и норовят пробраться сквозь многочисленные слои одежды и коснуться, кажется что, самого сердца. Смена сезонов знаменуется не только обновлением гардероба, но и обновлением ухода за кожей. Этой осенью на страже моей красоты стоит корейская марка Klairs. Хотите познакомиться с ней поближе? Добро пожаловать!

   Эта сладкая парочка досталась мне в подарок от красотки @beauty.nastavnik, которая просто заинтриговала меня таким презентом. С маркой я не была знакома ранее, поэтому решила тестировать средства "и в хвост и в гриву".
Первый герой моего поста - 
Увлажняющий крем для лица Rich moist soothing cream с бета-гюканом.

   Изучая состав средства, мое внимание привлек "Бета-гюкан" - звучит угрожающе, правда? На самом деле это очень полезный для нашей кожи высокомолекулярный полисахарид природного происхождения. Он усиливает синтез коллагена и эластина, разглаживает морщинки и тонизирует кожу.
   Так же в активных ингредиентах значатся гиалуронат натрия - мощное средство для увлажнения кожи, и экстракт центеллы азиатской, благодаря которому кожа буквально сияет изнутри.
   Состав мне более, чем понравился. поэтому я с нетерпением решила проверить эффективность крема на себе.

   Крем средней плотности, без отдушек, хотя я все-таки чувствую легкий трявяной аромат. Крем наносится и распределяется легко, несмотря на небольшой объем - всего 50 мл - расходуется очень экономично.
   Первый раз я решила попробовать этот крем перед сном.
   Стоит уточнить, что осенью моя кожа всегда откалывает мне один и тот же сюрприз - кожа нещадно шелушится и не один питательный крем ее не спасает. Происходит это, как правило, как только температура воздуха опускается ниже + 13, но длится недолго, около недели. Хотя эту неделю я просто на стену лезу - ни один макияж не смотрится достойно с шелушинками. Обычно я призываю на помощь питательный крем от Loreal, который спасает мою кожу даже в самые лютые морозы, но, видимо, моя кожа "знает его уже в лицо" и не признает. Капризная особа. 

   Крем Klairs приятно удивил тем, что очень быстро впитался, не оставив жирной пленки. А на утро меня ждал настоящий сюрприз! Шелушения стали гораздо менее заметны! За одно применение! Такого восторга у меня не было давно, поэтому крем тут же превратился из ночного в дневной, а потом и вовсе в "суточный". Результат не заставил себя ждать, уже через 3 дня кожа была мягкая и нежная и, в отличие, от вышеупомянутого Loreal, крем не спровоцировал появление жирного блеска, даже наоборот, добавив коже матовости. Эффект оказался не просто молниеносным, но и накопительным. После использования крема в течении 20 дней я отметила, что кожа на ощупь стала бархатная, улучшился цвет лица. Эффект накопительный - кожа стала более упругой и стала гораздо меньше жирниться.
Этот крем стал настоящим открытием! Я скептически отношусь к "идеальным" кремам и в чудо не верю, но увлажняющий крем от Klairs стал моим фаворитом в уходе за кожей лица.
 Вторым героем моего поста является 
Чёрное мыло для умывания Klairs Gentle Black Sugar Charcoal Soap.

  Взяв в руки небольшой квадратный сверток, меня окутал пряный аромат этого мыла. Средства, которые имеют крутую отдушку, заранее получают мою симпатию, и этот кирпичик не стал исключением.
   Мыло прячется в крафтовом пакетике, и напоминает шоколад. Очень черный шоколад:)
   Мылом решено было умыться на ночь, чтобы оценить, насколько оно справится с остатками макияжа и пыли, после долгого дня. Мыло легко пенится в руках, образуя светло-серую жидкую пенку, которая легко наносится на лицо.
  Для всех жопоруков  неаккуратных котиков, как я, скажу сразу- если мыло попадает в глаза, то это агооонь. Жжет очень сильно. Так что будьте аккуратны и не повторяйте моей ошибки:)
   Мыло, как и крем, очень порадовало. Лицо промывается до скрипа, поры очищаются, жирный блеск уничтожается на корню и присутствует легкий эффект отшелушивания. А еще улучшается цвет лица.
   Это мыло просто идеально подойдет тем у кого комбинированная кожа, склонная к жирности. После умывания может присутствовать легкое ощущение стянутости, но увлажняющий крем все исправит!

А теперь: ВНИМАНИЕ! Новая рубрика!
   С сегодняшнего дня в моем блоге стартует новая мужская рубрика. 
  Бьюти рынок переполнен средствами по уходу для женщин, огромное количество отзывов и рекомендаций, и совсем иначе обстоит дело с мужскими средствами для ухода за телом и волосами. Сильная половина человечества не всегда любит делиться впечатлениями от использованных средств, а девушки потом ломают голову, что же подарить папе, брату, мужу, чтобы понравилось? Для меня вопрос "мужских" бьюти подарков всегда стоял остро, но, зачастую, все мои попытки найти отзывы на средства для мужчин заканчивались, в лучшем случае, отзывами от дам. Я же предпочитаю информацию "из первых рук". Поэтому представляю вашему вниманию новую рубрику "Мужское мнение". Мой личный "Эксперт М" будет делиться своим мнением о популярных мужских продуктах, так сказать, мнение с той стороны баррикад.
  И первый отзыв будет посвящен черному мылу от Klairs.
Очень многие мужчины утверждают, что внешний вид продукта не играет значительной роли и главное, чтобы средство выполняло все заявленые функции. На самом деле большинство из них просто лукавит. Вот и это брутальный черный кусочек мыла не оставил равнодушным моего эксперта. И не найдя мыло на своей полочке я быстро выяснила, что его уже активно тестируют без меня.:)
Мнение Эксперта М:
   "Я являюсь обладателем жирной кожи с расширенными порами, поэтому при выборе ухода делаю акцент на подсушивающие средства. Как правило, мыла для умывания справляются с этой задачей гораздо лучше всевозможных гелей и пенок для умывания. Мыло Klairs привлекло мое внимание своим цветом. Это черное мыло довольно неплохо пенится, образуя серую пену. Распределяется по коже легко. При использовании щеточки для очищения лица пены образуется вдвое больше. 
   Мыло глубоко очищает кожу, при этом не создавая ощущения сухости и стянутости. Матирующий эффект держится порядка 4 часов, что является очень неплохим результатом!
После бритья моя кожа склонна к появлению раздражений, поэтому я стараюсь пользоваться успокаивающими средствами, но это мыло не вызвало дискомфорта и покраснений. Это средство подошло мне для ежедневного ухода, и уже после 2х недель использования я заметил, что жирный блеск уменьшился, поры немного сузились, а цвет лица улучшился.
   Я думаю, черное мыло идеально подойдет обладателям жирной кожи для ежедневного ухода. Отдушка приятная-пряно-травяная. Мыло расходуется очень экономично и кажется, что этого кусочка хватит навечно, потому что при ежедневном использовании в течении месяца он не стал меньше даже на половину."

Вот такие находки от корейской марки Klairs сегодня были главными героями дня. А вы уже знакомы с этой маркой?
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий