а

Страницы

03 июля 2016

Зубная паста Dental Clinic 2080 "Восточный чай",
Зубная паста-гель Dental Clinic 2080 "Восточный чай Пуэр" rewiev/отзывы
Меня накрыла волна любви к корейской косметике, и помимо стандартных масок-гелей-умывалок я прихватила из магазина пару зубных паст, которые привлекли меня своими "чайными" вкусами. Приглашаю всех на "чаепитие"!


Эти зубные пасты привлекли мое внимание нетипичным для паст дизайном где же эти счастливые семьи с улыбками в 32 зуба? и своими вкусами. Паста со вкусом чая. По-моему звучит очень интересно! Вот и я не удержалась.
Тюбики паст немного необычные-широкая крышка не закручивается, а просто снимается и одевается обратно до щелчка. Паста довольно большого объема - 130 г, туба яркая, написано на ней все по-корейски, но на коробочке сзади есть наклейка на русском языке.

1)Зубная паста Dental Clinic 2080 "Восточный чай"


Паста потрясающего зеленого цвета. Как только открываешь тюбик появляется очень приятный мятно-травяной аромат. Обладает гелевой текстурой и очень экономно расходуется.
Что касается вкуса-это восторг! Словно и правда любимый травяной чай превратили в пасту! Моментально освежает дыхание и довольно долго сохраняет свежесть в полости рта. Зубы очищает хорошо, слегка отбеливает. Никаких неприятных ощущений паста не вызывает. Отличная альтернатива "обычным" зубным пастам!

2)Зубная паста-гель Dental Clinic 2080 "Восточный чай Пуэр"
Паста янтарного цвета. По-началу показалась мне немного терпкой, как очень-очень крепкий черный чай, но это скорее от неожиданности и огромной привычки к "стандартным" масс-маркет пастам. Зубная паста с пуэром очень мягкая, хорошо очищает зубы, немного отбеливает-но это скорее разовое свойство, без накопительного эффекта. Неприятных ощущений паста не вызывает.
Если сравнивать эти две пасты, то я отдаю предпочтение пасте с вкусом мяты и целебных трав, так как мне она кажется более свежей и травянистой. Но как говориться на вкус и цвет!;)
Рекомендую эту пасту тем, кто обожает разнообразие и устал от банальных фруктово-мятных паст, а так же для тех кто выбирает мягкое очищение зубов, не вредящее зубной эмали.

Цена: Зубная паста Dental Clinic 2080 "Восточный чай" (130 г) - 130 рублей в Подружке.
Зубная паста-гель Dental Clinic 2080 "Восточный чай Пуэр" (130 г) - 130 рублей в том же магазине:)

А как Вы ухаживаете за полостью рта?
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий