а

Страницы

21 мая 2016

Мой опыт создания собственной косметики вместе с SELFBEAUTY review / отзыв



SELFBEAUTY - это новый подход, к уже полюбившейся натуральной косметике. Это возможность создать для себя любимой индивидуальные средства, которые будут полностью состоять из натуральных ингредиентов. Ну не чудо ли?



Вы можете сконструировать себе скраб (для тела или для лица), шампунь, гель для душа и крем для лица( Я решила сделать крем для тела, только маааааааленький).

Для меня знакомство с "конструктором" косметики произошло впервые. SELFBEAUTY - стал для меня настоящим открытием! Ох, и долго же я миксовала различные ингредиенты, начиная все сначала и придумывая все более мудреные составы! Вообщем, конструктор поглотил меня с головой и я даже почти забыла, ради чего все начиналось. Свой выбор я остановила на трех продуктах: Скрабе для лица, креме для лица и шампуне. А теперь обо всех по-порядку:

1) Скраб для лица (200мл) 

Скрабирующих элементов на выбор два: Молотый кофе или молотая пемза. Я выбрала кофе, так как предположила, что аромат будет вау!(и не прогадала!;)


Мой состав:
Аромат ваниль-натуральный аромат:смесь ореха, ванили, сливок и тиара.,
мультивитамины aefh + группа в - идеально подходит для комплексной заботы о коже и волосах,
экстракт калины-борется с пигментными пятнами,успокаивает кожу и дарит ощущение свежести,
экстракт мидии-тонизирует кожу, восстанавливает ее упругость и эластичность,увлажняет,
экстракт ламинарии-матирует и увлажняет кожу.


Скраб потрясающе пахнет! Аромат-ванильного кофе просто сводит с ума! Очень нежно отшелушивает кожу, не повреждая ее. После использования кожа бархатная и нежная(и потрясающе пахнет!). Через 3 применения заметила, что несмотря на весенний загар, кожа стала светлее и тон стал более ровным.
.

2) Крем для тела (50 мл)


Ну, во-первых, на сайте можно собрать только крем для лица, но посмотрев ингредиенты, я поняла, что хочу крем для тела, пусть и в маленькой баночке:)
А во-вторых, результат оказался выше всех похвал!

Мой состав:
древесно-цитрусовый аромат-на сайте он значится, как мужской, но уж очень я люблю подобные ароматы, так что я не удержалась,
витамин е-способствует заживлению ран на коже, питает,
экстракт каштана конского-оказывает венотропный и противоотечный эффект,успокаивает кожу,
основа для сухой кожи-в основу входит масло ШИ (карите), что делает крем интенсивно увлажняющим ,
экстракт мидии-тонизирует кожу, восстанавливает ее упругость и эластичность,увлажняет,
ноктюршейп-страшное слово, которое обещает побороть страшный целлюлит,
секрет улитки-способствует регенерации тканей, устранению шрамов, рубцов и растяжек.



Вот такой вот получился крем. Аромат в баночке почти не чувствуется, зато при нанесении на кожу раскрывает восточно-пряными нотами. Текстура крема легкая, он быстро впитывается. После него кожа долго остается увлажненной и мягкой. Использую его на ноги, вечером, после тяжелого рабочего дня, этот крем-настоящее спасение моих ножек! Очень довольна, так как крем оказался лучше некоторых моих любимчиков.

3) Шампунь для волос (200 мл)


Мой состав:
основа для сухих волос на экстракте шалфея-укрепляет корни волос,стимулирует обменные процессы, предохраняет волосы от ломкости,
эмульсилк-превосходный антистатик,придает волосам блеск и сияние,
масло оливы-стимулирует рост волос, придает волосам блеск и сияние,
масло виноградной косточки-питает волосы по всей длине,
гидролат жасмина-тонизирует кожу головы, придает волосам шелковистость,
алое вера гель-увлажняет, придает сияние и блеск, обладает мощным УФ-фильтром,
кератин-придает волосам силу, утолщает волос.



К волосам отношусь очень бережно и всегда нахожусь в погоне за идеальными средствами по уходу за ними. Этот шампунь оказался не хуже своего описания! После него волосы действительно очень блестящие и шелковистые! Я использую его с бальзамом (другой фирмы, потому что, у SELFBEAUTY нет бальзама, к сожалению!) и эффект гораздо лучше, чем с предыдущими шампунями. Аромат легкий и ненавязчивый, с нотками жасмина.

Однозначно хочу попробовать "собрать" себе что-нибудь еще! А для тех, у кого нет времени или желания подбирать ингредиенты, на сайте есть готовые продукты, которые можно заказать.
Что касается доставки, я выбирала курьера, который приехал очень быстро, в течении пары дней буквально.
Ну и ссылочка на тот самый сайт :

Что касается цены данных продуктов:
Скраб для лица (200 мл) -475 рублей
Крем для лица (тела) (50 мл)- 640 рублей
Шампунь (200 мл) - 545 рублей

А вы уже успели попробовать собрать свои уходовые средства? Буду рада услышать ваше мнение и отзывы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий